G
gland
Новичок
- Май
- 0
- 0
Получается Defi-Link Control Unit II лучше взять, у него больше функциональных возможностей?
Еще не определился, усть 2 вариант: 1. Это фдванс БФ + адванс юнит, либо юнит 2 с 3 датчиками (какие там, еще не знаю -- жду ответа). Беру б\у. Вот и думаюю, что бы на перспективу брать...БФ вроде как сняли с производства, что бы потом можно было улучьшать всю эту систему.Что посоветуете?
Тоже остановил выбор на этой серии,сравнивали с логами,показывают параметры довольно токи точно.Выбрал и купил ADVANCE Control Unit и дисплей от DEFI
Посмотреть вложение 104355Посмотреть вложение 104356
Установил сам, вроде работают, но есть но. Всё включается, есть данные, но они пропадают через минуту и появляется табличка.
В общем нужен мануал к этим приборам, вот только с японским и английским туго. Может есть у кого на русском? Помогите пожалуйста.
Если начинается заставка,то подключение не корректное,скорее всего не подключили к тахометру ! А так ZD ВЕЩЬ !!!Выбрал и купил ADVANCE Control Unit и дисплей от DEFI
Посмотреть вложение 104355Посмотреть вложение 104356
Установил сам, вроде работают, но есть но. Всё включается, есть данные, но они пропадают через минуту и появляется табличка.
В общем нужен мануал к этим приборам, вот только с японским и английским туго. Может есть у кого на русском? Помогите пожалуйста.
Тогда все ОК !!!:b:Всё так, подключил спидометр и тахометр, машина трогается заставка пропадает, остановился появляется.
Ну сам дисплей около 18-20 руб. + к нему юнит нужен 7-9 руб. + комплект сенсоров по желанию + все необходимые адаптеры под сенсоры, как правило +- 70 выходит,но есть один косяк в дисплеях Defi,они не отображают наддув,а в остальном просто супер вещь !!!!и почем удовольствие? как впечатления? тоже много хорошего слышал, но если честно до сих пор являюсь поклонником старых добрых грядок.
Тогда все ОК !!!:b:
и почем удовольствие? как впечатления? тоже много хорошего слышал, но если честно до сих пор являюсь поклонником старых добрых грядок.
Дэфи линк с распила
Кстати, ещё хотел спросить, после нагрева до скольки градусов (маслокуллера нет) нужно 100% сливать и менять масло, наверняка потерявшее смазывающие свойства, чтобы не запороть вкладыши? Примерно?
130-135 градусов
смотря какое масло, motul сразу в помойку, а лучше вообще не заливать и перейти на нормальное масло.Спасибо. То есть, нагрев масло 5в-40 до 115-120 не долгой нагрузкой за 5 кругов в Мячково его не обязательно сразу менять, а можно поездить ещё по городу немного, если нет просадки давления, так?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?