S
spb.subaru
Новичок
- Мар
- 0
- 0
посоветуйте пз.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДля максимального ресурса - ни-че-го делать не надо.spb.subaru написал(а):посоветуйте пз.
Соскакивай пока не поздно. Если что-то делать начнешь, то дороги назад не будет. Т.е. будет, но дороже чем вперед.spb.subaru написал(а):посоветуйте пз.
на каждый день нужен ресурс(родные поршня)и отсутствие расхода масла(как минимум).у нас начинается с ковки,после:давай из слабых головок сделаем космас(я первый в очереди,кто это сделает с результатом(бюджетно)).потом навесим по больше" крутого" железа,затем попытаемся настроится-в итоге (моя тема 400+....). раскрой бюджетные и проверенные(кем и когда) способы.Dimon написал(а):2mr.polikarp: зачем все так усложнять? есть более бюджетные и проверенные способы
по вашей схеме и на закрытых блоках (обьем 2125)+motek пробовали-ничего не едет или в..ет.Dimon написал(а):на мой взгляд для 400 сил план-минимум - это ковка, форсунки, валы, большая турбина и прошивка. по поводу ресурса - само собой он будет меньше чем у стока, но насколько - зависит в первую очередь от прошивки, во вторую - от железа. ну и от водителя само собой
а заморачиваться с закрытыми блоками и коллекторами спек-си - имхо перебор и извращение
разве что для каких-то очень специфических целей
у нас такой wrx 2125+валы+30R ехал 11,5.mr.polikarp написал(а):по вашей схеме и на закрытых блоках (обьем 2125)+motek пробовали-ничего не едет или в..ет.Dimon написал(а):на мой взгляд для 400 сил план-минимум - это ковка, форсунки, валы, большая турбина и прошивка. по поводу ресурса - само собой он будет меньше чем у стока, но насколько - зависит в первую очередь от прошивки, во вторую - от железа. ну и от водителя само собой
а заморачиваться с закрытыми блоками и коллекторами спек-си - имхо перебор и извращение
разве что для каких-то очень специфических целей
мои спеки -какие недостатки .твое мнениеBilyk WRX написал(а):у нас такой wrx 2125+валы+30R ехал 11,5.mr.polikarp написал(а):по вашей схеме и на закрытых блоках (обьем 2125)+motek пробовали-ничего не едет или в..ет.Dimon написал(а):на мой взгляд для 400 сил план-минимум - это ковка, форсунки, валы, большая турбина и прошивка. по поводу ресурса - само собой он будет меньше чем у стока, но насколько - зависит в первую очередь от прошивки, во вторую - от железа. ну и от водителя само собой
а заморачиваться с закрытыми блоками и коллекторами спек-си - имхо перебор и извращение
разве что для каких-то очень специфических целей
при нормальной сборке не вижу недостатков. Все упирается в настройку.mr.polikarp написал(а):мои спеки -какие недостатки .твое мнениеBilyk WRX написал(а):у нас такой wrx 2125+валы+30R ехал 11,5.mr.polikarp написал(а):по вашей схеме и на закрытых блоках (обьем 2125)+motek пробовали-ничего не едет или в..ет.Dimon написал(а):на мой взгляд для 400 сил план-минимум - это ковка, форсунки, валы, большая турбина и прошивка. по поводу ресурса - само собой он будет меньше чем у стока, но насколько - зависит в первую очередь от прошивки, во вторую - от железа. ну и от водителя само собой
а заморачиваться с закрытыми блоками и коллекторами спек-си - имхо перебор и извращение
разве что для каких-то очень специфических целей
11,5 было показано на 102м бензине, бусте 1,6-1,7, смеси 11,5, крутили до 8000.
Bilyk WRX написал(а):при нормальной сборке не вижу недостатков. Все упирается в настройку.