Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

каков список для 400+ с максимальным ресурсом?

  • Автор темы spb.subaru
  • Дата начала
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
spb.subaru написал(а):
посоветуйте пз.
Для максимального ресурса - ни-че-го делать не надо.
Какие исходные параметры? Впрочем на форуме много было схем и параметров построения как до 400, так и 400+. Возможно имеет смысл начать с их анализа, а потом в дискуссии решить не полностью раскрытые темы/моменты.
Что то можно взять и отсюда http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
для максимального ресурса нужна качественная сборка правильно по размерам подобранных деталей и качественная настройка.
а потом нужна грамотная эксплуатация со своевременными заменами\доливами масел\жидкостей и езды на хорошем 98м бензине.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
spb.subaru написал(а):
посоветуйте пз.
Соскакивай пока не поздно. Если что-то делать начнешь, то дороги назад не будет. Т.е. будет, но дороже чем вперед.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
максимальный объем на закрытом блоке.(мой ej22 самый бюджетный :4000$ шортблок в сборе на сырых поршнях).впускной коллектор cpec c(с топливной рейкой).головки для sti-cpec c , для wrx-207(бесфазные)+валы и портинг(под вопросом). выпускной твинскрольный+турбина(здесь вопросов больше чем ответов).выпуск 80см. без заужений.толщина трубы до и сразу после турбины(зависит от многих факторов).хороший 98 и настройщик.(большой куллер,форсунки,и т.д).после этого улучшаем жесткость кузова,тормоза и т.д и т.п. -это если на каждый день,а так вариантов.....(короче готовь min двадцатку,а дальше по желанию...).
в итоге возможен смешной вариант с космическим бюджетом( у тебя в Питере s202 например.).
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
2mr.polikarp: зачем все так усложнять? есть более бюджетные и проверенные способы
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dimon написал(а):
2mr.polikarp: зачем все так усложнять? есть более бюджетные и проверенные способы
на каждый день нужен ресурс(родные поршня)и отсутствие расхода масла(как минимум).у нас начинается с ковки,после:давай из слабых головок сделаем космас(я первый в очереди,кто это сделает с результатом(бюджетно)).потом навесим по больше" крутого" железа,затем попытаемся настроится-в итоге (моя тема 400+....). раскрой бюджетные и проверенные(кем и когда) способы.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
на мой взгляд для 400 сил план-минимум - это ковка, форсунки, валы, большая турбина и прошивка. по поводу ресурса - само собой он будет меньше чем у стока, но насколько - зависит в первую очередь от прошивки, во вторую - от железа. ну и от водителя само собой :)

а заморачиваться с закрытыми блоками и коллекторами спек-си - имхо перебор и извращение :)
разве что для каких-то очень специфических целей
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dimon написал(а):
на мой взгляд для 400 сил план-минимум - это ковка, форсунки, валы, большая турбина и прошивка. по поводу ресурса - само собой он будет меньше чем у стока, но насколько - зависит в первую очередь от прошивки, во вторую - от железа. ну и от водителя само собой :)

а заморачиваться с закрытыми блоками и коллекторами спек-си - имхо перебор и извращение :)
разве что для каких-то очень специфических целей
по вашей схеме и на закрытых блоках (обьем 2125)+motek пробовали-ничего не едет или в..ет.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
mr.polikarp написал(а):
Dimon написал(а):
на мой взгляд для 400 сил план-минимум - это ковка, форсунки, валы, большая турбина и прошивка. по поводу ресурса - само собой он будет меньше чем у стока, но насколько - зависит в первую очередь от прошивки, во вторую - от железа. ну и от водителя само собой :)

а заморачиваться с закрытыми блоками и коллекторами спек-си - имхо перебор и извращение :)
разве что для каких-то очень специфических целей
по вашей схеме и на закрытых блоках (обьем 2125)+motek пробовали-ничего не едет или в..ет.
у нас такой wrx 2125+валы+30R ехал 11,5.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Bilyk WRX написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dimon написал(а):
на мой взгляд для 400 сил план-минимум - это ковка, форсунки, валы, большая турбина и прошивка. по поводу ресурса - само собой он будет меньше чем у стока, но насколько - зависит в первую очередь от прошивки, во вторую - от железа. ну и от водителя само собой :)

а заморачиваться с закрытыми блоками и коллекторами спек-си - имхо перебор и извращение :)
разве что для каких-то очень специфических целей
по вашей схеме и на закрытых блоках (обьем 2125)+motek пробовали-ничего не едет или в..ет.
у нас такой wrx 2125+валы+30R ехал 11,5.
мои спеки -какие недостатки .твое мнение
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
mr.polikarp написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dimon написал(а):
на мой взгляд для 400 сил план-минимум - это ковка, форсунки, валы, большая турбина и прошивка. по поводу ресурса - само собой он будет меньше чем у стока, но насколько - зависит в первую очередь от прошивки, во вторую - от железа. ну и от водителя само собой :)

а заморачиваться с закрытыми блоками и коллекторами спек-си - имхо перебор и извращение :)
разве что для каких-то очень специфических целей
по вашей схеме и на закрытых блоках (обьем 2125)+motek пробовали-ничего не едет или в..ет.
у нас такой wrx 2125+валы+30R ехал 11,5.
мои спеки -какие недостатки .твое мнение
при нормальной сборке не вижу недостатков. Все упирается в настройку.
11,5 было показано на 102м бензине, бусте 1,6-1,7, смеси 11,5, крутили до 8000.
 
Сверху