Какой зазор должен быть на поршнях Wiseco

W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Приветствую,

Какой зазор должен быть на поршнях Wiseco? бумажка в комплекте которая была куда-то потерялась ((

Модель поршней: PART NUMBER: K588M92

В сети что нашел:

# Bore Size: 92mm (Stock bore)
# Compression Ratio: 8.35:1
# Piston Specifications:
- Stroke: 2.952"(75mm)
- Rod Length: 5.137 (130.50mm)
- Compression Height: 1.286 (32.66mm)
- Head cc's: 48
- Dome Dish: -9
- Gasket Thickness: .054" (1.37mm)
- Deck Clearance: 0.014" (0.35mm)
- Block Height: 7.913: (201mm)
- Compression Ratio: 8.35:1
- Pin Diameter: .9055" (23mm)
- Gram Weight:
- Std. Bore = 375
- .020 Bore = 380
- .040 Bore = 385

Не могу понять какой зазор выставляется =(
Поясните плз..
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
WrXxX
Смотря какой ты мотор строишь и для чего он будет! Если для гонок и адского валилова то зазор один, если для простой езды с редким валиловом то зазор другой, меньший чем первый! Я себе делал зазор 0.06 вроде или 0.07 точно уже не помню! И обкатывал тыщь 5!
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Мне интересен рекомендуемый заводом изготовителем зазор! Который пишется в прилагаемой бумажке.. которая к сожалению утеряна ( А дальше от него можно плясать..
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
WrXxX
Ща подожди чуток! Тут появятся спецы, отпишут!
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
санёк СПб написал(а):
Вроде 0.07 было написано,недавно ставил.
Ну Женя просто все моторы под Драг собирает вот и зазоры такие! :lol:
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
Мои 5 коп.))) Та же ковка, Висеко, зазор 7 соток...барабанит пока не прогреется аки дизель, после прогрева меньше но все равно слышно. Нормально?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Аналогично! Только на холодную у меня намного тише дизеля! :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Делайте 8-9
Не делайте 7.
Я серьезно.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
для точности , надо измерить поршень , Wiseco все свои поршня продает под BORE SIZE , это значит что поршня под 92мм на самом деле не 92мм а чуть меньше , что и создает рекомендованный зазор , на этих поршнях если не ошибаюсь - 0,073получиться...
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Слушайте, а вот собирали леську GT тупо померили цилиндр износа ноль, сотка, эллипса вообще нет, воткнул мале номинал 99,5 и все супер не гремит масло не жрет. Я вот что переживаю, а заклинить поршень не может, если не выдержали зазор? Сорри что не по теме.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Если особо не отжигаешь,то не заклинит.А если сильно нагреть поршень,то может задрать гильзу.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Ну млин!!! а какой выход из данной ситуции? А как понимать сильно нагреть, ну допусти пару часов по трассе с средней скоростью 150-200 он сильно нагрееться?
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Sergey-WRX
А какой зазор предусмотрен при установке именно твоих поршней?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Если гонять - то даже при правильной настройке нельзя на ковке менее 8 соток делать.
Если тошнить с расходом 12 л - то можно делать 4 сотки зазор.
 
S

sasha535

Новичок
Мар
0
0
Поршня вайсеко зазор 7соток. Бывает торобанит на холодную,но не как дизель да и на горячую чуть еле слышно а так полет 15тыс км нормальный. Разобрал поменял прокладки гбц посмотрел все ок. Теперь гарретт 28рс 1,5 бара дую+ 75 лыс закваса на драге все ок.Тьфу! Тьфу! Тьфу!