Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

какой тепловой зазор делать под ковку

A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
поршня wiceko 92,5
в поиске искал везде разные цифры, сколько же делать?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
а порши мерять не пробовал?)))))
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
ATOMIC
5 соток зазор если мерять по поршню
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
andrey81 написал(а):
поршня wiceko 92,5
в поиске искал везде разные цифры, сколько же делать?
в коробочке с порнями должен быть сертификат контроля , в нем же размер под который должна быть сделана расточка... BORE
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Donorparts
нет там такого сертитфиката искал
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
andrey81 написал(а):
Donorparts
НА САЙТЕ НАШЕЛ http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCompact/NissanSubaruToyotaVW.pdf
ТОлько где там зазор не могу понять
зазор в каталоге не указан , вообще без запар нужно точить 92,5 , производитель уже за вас заморочился - диаметир поршня чуть меньше.. поэтому точи 92,5 мм
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
The factors that affect this are cylinder wall thickness, whether the block is filled, the overall compression height of the piston, piston material and thickness, and whether a marine engine is to see fresh-water cooling. Most small blocks get .004 piston to wall clearance and most big blocks get .005 due to the use of our 2618 high-strength alloy. For heavy blower and nitrous applications, Wiseco recommends adding .001 to the standard clearance. Special note: Clearance numbers are obtained from measuring the largest diameter of the piston, typically at the bottom of the skirt. All measurements should be taken 90 degrees from the pin centerline.

взято с оф. сайта wiseco - значения в дюймах...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
andrey81 написал(а):
Donorparts
нет там такого сертитфиката искал
вообще то должен быть.. на данной бумажке даже подпись живая - упаковщика должна быть.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Если поршни заявлены под стандартный размер второго ремонта,то точить надо 92,500
Нужный зазор образуется сам,так как поршни на самом деле наверняка 92,425.
С зазором 4 сотки кованые поршни вайсеко, не имеющие термокомпенсационных вставок, наштрихуют цилиндры и сами пострадают, и мотор начнет жрать масло.Сильно.Не литр на тыщу, гораздо больше.
Эллипс станет соток 7 и куча вертикальных царапин появится.
Это если нажимать газ.Если тихонько тошнить то все будет нормально(до первого отжига).
Соболезную.. надо разбирать мотор и перехонинговывать - потом будет поздно.
 
S

Storm-

Новичок
Апр
0
0
Я в свой мотор поставил Arias и в сертификате было написано что точить нужно 10 соток. Расточил, греметь будет походу:)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Storm- написал(а):
Я в свой мотор поставил Arias и в сертификате было написано что точить нужно 10 соток. Расточил, греметь будет походу:)
у меня такие же стоят... гремят но терпимо...
 
D

def

Новичок
Май
0
0
Je- 10 соток зазор. на холодную- как дизель, а так терпимо
 
S

Storm-

Новичок
Апр
0
0
Donorparts написал(а):
Storm- написал(а):
Я в свой мотор поставил Arias и в сертификате было написано что точить нужно 10 соток. Расточил, греметь будет походу:)
у меня такие же стоят... гремят но терпимо...
Сколько проехал на них уже? :?:
 
Сверху