Akel
вот- Есть блок с доками f3r. Есть башка 16кл, вернее не есть, но достать могу. Пока не знаю на нее цену. Есть мысль собрать 16кл двигатель, для фаната москвича. Любителям переворачивать карбюраторы, доноров за пицот долларей, и моторов узам 2,2 литра мона дальше не читать. Остальным:
Мотор будет недешев. Нужно будет поэтапное финансирование постройки, и готов он будет не раньше, чем к весне-лету след года. Куда нуны бабки? По пунктам:
1 изготовление поршней (ковка) и расточка блока. 17-18 тыс.руб с кольцами.
2 Изготовление шатунов. Обязательно, ибо делать поршень под шатун f3r -тухлое занятие. Возможно удасться шатуны подобрать от какой нить иномарки. Изготовление от 15т.руб.
3 Р/валы. С этим для меня меньше всего гемора. стоимость 17т.руб+3т.р. за пару с резанными шестернями. Фазы любые.
4 Стоимость самой головки. Х.з. сколько за нее попросят.
5 Мелочовка: ролики, ремень, вкладыши. думаю 10тыс. максимум.
6 Ресивер. Пока не решил, но возможно оставить стоковый. Если делать, стальной около 9 тыс.
7 Штаны . Стоимость в У-пауэре около 13 тыс. Нужны обязательно. В идеале изготовить полностью выпуск до бампера, типа как у меня на ЛС был. До бампера около 20 тыс( кроме штанов).
По железкам(изготовлению) проблем нет не покаким пунктам. Мне мозг ебут конечно, но делают. Как раз если сейчас начать, то к весне все будет готово. Настройкой мотора сам заниматься наверно не буду, ибо время нет совсем, а мне надо пересекаться с челом у которого тоже нет время совсем
. Если не буду сам, то могу оттащить его в тольятти, на моторный стенд, там отстроят и распечатают сразу его показатели. Работать будет на Январе. Плюсуем стоимость блока и проводки. Или вариант такой- сажаем на корвет и отсраиваем в Мск. Дам контакты чела, который этим занимается. Это все в том случае, если сам не смогу.
Короче вроде все. Мой интерес? Ну скажеим так он будет чисто символический
. Мне просто это интересно, поэтому возьмусь за эту работу. Что в итоге получим? Мотор f3r с документами с мощностью паспортной 112 сил, но на самом деле неплохой геометрии двигатель( сравним шатуны 145мм у f7r против 155мм у "нашего"), на кованной поршневой(родная -гавно), 16кл, с горбатыми валами. Мощность зависет от аппетита владельца, но если делать ездовой, с приходом момента на 4500-5000, и мощности не выше чем на 6500, то 170-175 сил это реально.Денег конечно немеряно надо, но это для фанатов. Остальных просьба не беспокоицца. Если чего- в мыло.