ivan400
Тракторист клуба
- Июн
- 25
- 0
Беспечный ездок написал(а):Есть ли принципиальная разница между процессорами от GDA и GDB или при одинаковых прошивках у них будет одинаковая функциональность? Т.е. можно ли использовать процессор от GDA чтобы полноценно управлять мотором EJ207 и другими системами автомобиля?
тока про фазы не надо забыватьAlpinsky написал(а):Беспечный ездок написал(а):Есть ли принципиальная разница между процессорами от GDA и GDB или при одинаковых прошивках у них будет одинаковая функциональность? Т.е. можно ли использовать процессор от GDA чтобы полноценно управлять мотором EJ207 и другими системами автомобиля?
ОДИНАКОВЫЕ
Я примерно это и имел ввиду - у одного мотора фазы, изменяемый впускной коллектор, у другого - ороситель кулера и т.п. Но получается, что мозг от GDA и от GDB универсальный и позволяет реализовать ВСЕ возможные функции... так?SuperMitya написал(а):тока про фазы не надо забыватьAlpinsky написал(а):Беспечный ездок написал(а):Есть ли принципиальная разница между процессорами от GDA и GDB или при одинаковых прошивках у них будет одинаковая функциональность? Т.е. можно ли использовать процессор от GDA чтобы полноценно управлять мотором EJ207 и другими системами автомобиля?
ОДИНАКОВЫЕ
Михаил, спасибо за четкий и конкретный ответ!В идеале для свапа на гц из сток мозгов только евро GDA (мотор 205 без фаз).
Конкретно по заданному вопросу- японские мозги для GDB и GDA с фазами немного разные (на GDA есть TGV например). Их много видов, есть сильно гимморойные в настройке (например встречается версии с упрощенным управлением бустом: нет карт initial и max duty, только max duty итп)Беспечный ездок написал(а):То есть все-таки функционально мозги разные? И прошивками не все корректируется??? Где правда,брат... У меня у самого мозг закипает уже... :shock:
Михаил, спасибо за четкий и конкретный ответ!В идеале для свапа на гц из сток мозгов только евро GDA (мотор 205 без фаз).
На какие еще принципиальные моменты нужно обратить внимамние, кроме системы AVCS?
Например, наличие/отсутствие у донора мозга системы TGV критично?
Ставится внешний контроллер орошения. Или Мап-свитч переключалка и реле задержки/прерывания на моторчик.Беспечный ездок написал(а):А как быть с орошением интеркулера? У GDA этой фичи нет, а у меня есть и терять не хотелось бы...
По мафу за 4.2 вольта особо не вылазит, что меня несколько смущает.Donorparts написал(а):Nick_GT
а вольтаж мафа какой ? свечи какие ?
Nick_GT написал(а):К стати есть вопрос. На наддуве больше бара машинко тупит. До бара едет на ура, как токо ставлю на бусте хотя бы 1.1 при выходе на полный буст такое ощущение что троит :-( машина гт с 205м мотором. Мозг пфц, форсунки 550е, их загрузка по коммандеру процентов 70-75. турбина 34я, расходомер родной пока. Шнурка к пфц к сожалению нет. по зонду смесь 11-11.3 на пике. Може кто сталкивался. или таки искать шнурок и нормально писать логи?
ivan400 написал(а):Ну народ машинку мне собрали,все работает как надо задавайте вопросы кого что интересует :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?