S
subaSTik
Субарист
- Апр
- 0
- 16
Отпишись тут пжлст.ivan400 написал(а):Nick_GT
для меня это лучше,т.к будет возможность нормально прошиться,а Повер ФС это просто буджетно и устаревшая тема
это не надо делать,по крайней мере мне т.к у меня 205 мотор.единствено что тока пришлось менять впускной колектор и насос ГУРа,Nick_GT написал(а):Переставлять кучу датчиков, менять клапанные крышки
и немного поколхозить с дачиками детонации и коленвала!!!
короче мне должны все сделать к концу этой недели,и после этого выложу отчет что да как))))
Nick_GT написал(а):Я на Повер катаюсь. Вопросов особых по нему нет, хотя неудобства тоже есть.
Нет дата кабеля в комплекте - покупается отдельно и стоит приличных денег. Безусловно коммандер в мониторе все показывает, но когда стоишь машину, графики намного удобнее.Беспечный ездок написал(а):Nick_GT написал(а):Я на Повер катаюсь. Вопросов особых по нему нет, хотя неудобства тоже есть.
Какие неудобства?
можно вживить. тока к паре датчиков которые приходится ставить надо тянуть проводку.единственное чем мне не нравиться абит,он в лоб не становиться,в родную проводку не вживить,а колхоз....
на форуме Club-Subaru.Com написал(а):КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
А такой девайс на Ипрезу ГТ 98 года станит?!
К сожалению нет (((
Если верить их сайту, ставится на турбоимпрезы с 2002г.в и дальше..
ОК! да у меня ГТ/ГФ8 98г))) обязательно выложу....Nick_GT написал(а):Отпишись тут пжлст.ivan400 написал(а):Nick_GT
для меня это лучше,т.к будет возможность нормально прошиться,а Повер ФС это просто буджетно и устаревшая тема
это не надо делать,по крайней мере мне т.к у меня 205 мотор.единствено что тока пришлось менять впускной колектор и насос ГУРа,Nick_GT написал(а):Переставлять кучу датчиков, менять клапанные крышки
и немного поколхозить с дачиками детонации и коленвала!!!
короче мне должны все сделать к концу этой недели,и после этого выложу отчет что да как))))
Я так понимаю у тебя MY99-00?
У меня тоже на гт 205й мотор, который экутеком шьется (геморно и никто не берется). На тупомордых стоит 4 катушки зажигания, а у нас одна, так что реально интересно как тебе его поставят и что именно поменяют на моторе.
Ценник недетский :shock: Мне чуть больше 500 пфц обошелся бу с коммандером, да и фкон бу можно в похожие деньги найти.Макс ГЦ8 написал(а):
это на лянчу скорее всегоМакс ГЦ8 написал(а):
SuperMitya написал(а):это на лянчу скорее всегоМакс ГЦ8 написал(а):
Nick_GT написал(а):Ценник недетский :shock: Мне чуть больше 500 пфц обошелся бу с коммандером, да и фкон бу можно в похожие деньги найти.Макс ГЦ8 написал(а):
Макс ГЦ8 написал(а):Nick_GT написал(а):Ценник недетский :shock: Мне чуть больше 500 пфц обошелся бу с коммандером, да и фкон бу можно в похожие деньги найти.Макс ГЦ8 написал(а):
Ну, ф-кон это ваще пиги бэк, а у Повер фц, как выясняется есть свои пределы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?