NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Это понятно, я тож скептически спрашивал почему новый и почему Solaris, но когда есть собственный опыт с отказом коробки и затем мотора на Octavia в течении года и покупки годовалого CX5 в Рольфе арестованного банком через 2 года, вопросы отпадают, только новый и только не VAG.Бывает чо...
У меня есть в семье пример беспроблемного рапида. Как бы тот же уровень ни о чем не говорящей статистики.
вот эт да...Это понятно, я тож скептически спрашивал почему новый и почему Solaris, но когда есть собственный опыт с отказом коробки и затем мотора на Octavia в течении года и покупки годовалого CX5 в Рольфе арестованного банком через 2 года, вопросы отпадают, только новый и только не VAG.
Зачем всякие бнв (тем более такие тесные), чипы и прочий колхоз? Поджопник же. Соларис с каской.
верно, тем более человек пишет, что поджопник, а с бмв будет постоянно висеть на подъемнике и ждать запчастей.
Зачем тогда Субару вообще? Если на ней не ездить.Потому что на субе езжу раз в месяц, а на поджопнике всегда, хочется чего-нить интересного в то же время, отсюда и варианты с бмв))
Турбо Субара 17 лет от роду не годится в поджопники ни по надёжности ни по расходу.Зачем тогда Субару вообще? Если на ней не ездить.
Субару - нормальный поджопник. БМВ ни с какой стороны лучше не справится с этим делом.
На на надежность я лично не жалуюсь, а вот ,что не годится-это точно) Стиха-не повседневная машина:хочется автомата,шумки, а не выхлоп,винты,прогревы,проверка уровня масла и вот это вот все)))Турбо Субара 17 лет от роду не годится в поджопники ни по надёжности ни по расходу.
Я 3 года уже на бл катаюсь,за это время накатал 110к. особых проблем нет)Знакомый больше года как взял себе BL5 2006 года, атмо на автомате и коже - доволен как слон. Цена вопроса - 450 тыр.
Мазохизм дело добровольное ))) Поджопник эт не только час-другой по Москве-области до работы/дачи потерпеть ))) но и с комфортом, уверенностью и удовольствием на более-менее дальняк отправиться.У меня турбо суба 99-го года, которая последние полтора года эксплуатируется на повседнев. Средний месячный пробег - 1500 км. Не было дня, когда я не мог выехать на ней на работу или по делам. Считаю, что такой режим не очень правилен для такой машины, но так получилось - приходится. Так что, по надёжности нареканий нет.А по комфорту - что тут говорить, конечно, далеко от желаемого среднестатистическим человеко, но у меня потребности не так высоки, чтобы я чем-то был недоволен. Комфорт - точно не тот фактор, из-за которого я готов был бы выложить деньги на жоповоз
Ну, я бы не сказал, что мазохизм, поскольку это вопрос личных предпочтений - я, вообще, как хамелеон - везде мне хорошо (до разумных пределов), но ещё раз соглашусь, что по сравнению с другими авто Субару не катит. На дальняк - да, на ГЦхе... )) Впрочем, тут уже условия начали появляться - а если туда, а если сюда )) Получается, что где-то катит, а где-то нет. Я, например, в обычном случае на дальняк не поеду на своей машине - самолёт/поезд.Мазохизм дело добровольное ))) Поджопник эт не только час-другой по Москве-области до работы/дачи потерпеть ))) но и с комфортом, уверенностью и удовольствием на более-менее дальняк отправиться.
Потому что на субе езжу раз в месяц, а на поджопнике всегда, хочется чего-нить интересного в то же время, отсюда и варианты с бмв))
Согласен, на ГРБ уже 7 лет на работу езжу, все норм и с комфортом и с надежностью, купил поджопник БМВ, так он уже 3 года на стоянке пылиться)))Зачем тогда Субару вообще? Если на ней не ездить.
Субару - нормальный поджопник. БМВ ни с какой стороны лучше не справится с этим делом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?