Какой дрянью залили город?

  • Автор темы Shadow Builder
  • Дата начала

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Наши дорожники внедряют новые технологии??? :evil: Что за фигню вылили на дороги???
На улице -7 градусов, а в центре города лужи на дорогах, как будто весна за окном и везде грязь грязь
доехал до поляны, там просто красота, снежок, на дороге ледок, зима одним словом
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
хлористый кальций. надеюсь тебе стало легче
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Зато можно валить на все деньги потому что не скользко.)))
 

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Несмотря на явные преимущества, хлористый кальций модифицированный обладает рядом недостатков. Одним из главных минусов ХКМ является короткий срок действия реагента – 3 часа. Это приводит к тому, что дороги в течение суток необходимо обрабатывать несколько раз. Ученые Московского автодорожного института (МАДИ) также выяснили, что после обработки дорожной наледи жидким хлористым кальцием модифицированным, коэффициент сцепления шин с дорогой снижается на 30% даже по сравнению с мокрым асфальтом. Когда применяли техническую соль, влага испарялась, и дороги оставались сухими, ХКМ, напротив, притягивает влагу. Если же на дорожном полотне есть пленка из машинного масла, бензина, а поры асфальта забиты резиновой крошкой, то ХКМ еще больше теряет в эффективности.Кроме того, по мнению экспертов, хлористый кальций вызывает аллергию у людей и разъедает металл автомобилей. По данным НИИ экологии человека и окружающей среды им. Сытина, количество аллергий у москвичей с приходом зимы значительно увеличивается. Как и соль, ХКМ агрессивен по отношению к обуви из натуральных материалов: даже очень хорошо выделанная кожа под воздействием реагентов становится жесткой, а значит, может легко треснуть. К тому же, хлор, известный своими отбеливающими свойствами, изменяет цвет обуви.Хлористый кальций небезопасен и для животных. По мнению ветеринаров, зимой отмечается увеличение количества жалоб от собаководов, чьи питомцы стали чаще попадать в ветлечебницы с химическими ожогами лап.Хлористый кальций и его аналоги уже проходили испытания в Италии, Франции, Швейцарии, Германии и США. «Рискнула» его использовать одна только Швейцария, в которой морозов не бывает. А в Норвегии и Швеции вообще не пользуются никакой химией. Просто убирают заносы снегоуборочной техникой. В Финляндии же пользуются рецептом времен царской России: соленой мраморной крошкой.
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
.....вот и до Самары добралась "цивилизация".....
в Москве этой дрянью дороги уже незнамо сколько лет заливают. И одна из самых поганых дорожничевских превычек - заливать этой гадостью практически сухую от мороза дорогу (типа привинтивная мера от обледенения).
на обувь и машины граждан чинушникам абсолютно пофигу: реагент закуплен - откат получен. А чтобы еще больше закупить нужно как можно быстрей израсходовать купленный. Вот и получается что надо-ненадо а лить и сыпать эту дрянь будут без меры.
вобщем крепитесь, самарцы.
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Сопли Лужкова ))

По поводу хлористого кальция есть развернутая статья в последнем авто-ревю.
Если в кратце - основной минус это то, что он ОООООчень долго высыхает. Больше 4х часов держится эта маслянистая пленка.
И она скользкая...... конечно меньше чем чистый лёд, но намного более скользкая чем сухой мёрзлый асфальт.

И да. Добро пожаловать в ад. В Москве эту дрянь уже не один год льют. Постоянная слякоть, грязь. Вечно грязная машина и ничего не видно, так как плёнка плохо щетками очищается....
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
Меня эта тема с обработкой напрягает.
Вид у города чумазый, машины засраны! Обувь у людей как говно месили..
В -7 все лучше без такой химии.
 

s.bezrukov

Новичок
Фев
0
0
Да жалко ,что теперь всегда такой вид у дорог будет (((
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Я выход нашел - обрабатываю стекла Nanolux`ом, недешево, конечно (по кругу 3000-4000 рупь.), но почти год он держит. В прошлом году проверил - как раз аккурат в ноябре на неделю в Москву ездил, не налипает эта дрянь. А так, тоже обратил внимание - у необработнных белёсая пленка на стекле, даже после мойки. Говорят еще WD-40 ее стереть со стекла помогает (на мойке естественно, надо делать).
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Я не могу понять, почему Градо и Область управленцы грешат на народ, а сами принимают дебильные и не к тому времени, решения... Что руководствуются не принципом безопасности - это точно. Видно, чаще сыпать - больше в карман упереть можно...
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Мы уже с 93 года крепимся. От "демократии народной"... После Сысуева у нас что ни мэр, то долбойоп и вор.
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
сделайте глубокий фдох, а потом выдох и так три раза. не помогло -повторите упражнение. не нужно нервы себе рвать-не поможет.
есть проблема-нужно искать решение. а толку на ветряную мельницу донкихотиться.
1.мыться чаще;
2.менять обувь чаще;
3.полироль м.б. защитный на зимушку;
4.пересесть на общ. тр.;
5.залечь на зиму в спячку;
6.радикальные методы не предлагаю-есть поводы покруче
 

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
Блин. У всех такое "позитивное" настроение в отношении посыпки, что если возразишь, то рискуешь получить вагон негатива в ответ. Я просто знаю что существующие ГОСТы требуют при определенной температуре обрабатывать дорожное полотно спецсоставами для избежания гололедицы. Кро того эти ГОСТы являются основным критерием оценки работы в зимний период для обслуживающих предприятий. И закупаются они (составы, песок) на весь год вперед, без возможности пополнения запасов. Только в случае ЧС могут выделить дополнительные средства. Основной задачей по снижению аварийности они (химия) успешно справляются, а вот с грязью- это другие нормативы. Вот на уборке точно экономят. Для прмера нужно прокатиться по н-садовой в районе струковского парка и сравнить качество обслуживания данного участка с другими дорогами в Самаре. Т.к. Там рядом находится правительственный комплекс (основная масса высоких чинов живет там), то можно понять какими должны быть ВСЕ дороги в городе.
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
не забываем про "железных трупаков" на обочинах, изза котор в частности почистить дорогу от снега во избежание образования наледей механическим способом проблемно-невозможно. снег оттаивает проливая трещины,микротрещины, а при понижении температуры размораживает полотно. дальше механический вынос асфальта, щебня........ дыра в преисподнюю
 

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Надо эти чины расселить куданить на заводское шоссе, проспект кирова, откуда даже с мигалками не выехать, то может и там дороги станут получше
 

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
надо-расселяй. может воображариум иногда стоит выключать
 

ПеРегаР

Новичок
Июн
0
0
Да уж все ждали ждали зимы,думали чистенькими ездить и ходить будем,а тут на тебе "новые" технологии решили наши управленцы внедрить)