Какое максимальное давление выставить на ТД-04

  • Автор темы Динамит
  • Дата начала

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Какое максимальное давление выставить на ТД-04 без потери кпд!
На машине стоит фронталка, полный выпуск от турбины, буст, впуск апекси.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
фронтальник с 04 ..=)) это сильно ... она не продует его как положено ... пик 1,0 максимум ..
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0
Купил машину уже с фронталкой)))))
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+0,1+0,15 максимум
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Под отсечку выставляй выход из зоны кпд и перегрев воздуха компенсирует фронт.
Если у тебя всё заводское это 1.15
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0

У меня из НЕстандарта стоит зеленоградская ковка)))
И на сколько лошадей можно рассчиывать при давлении 1.15?
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0
tc_pleyada написал(а):
В смысле номинальное давление не выше 0,9+0,1=1,0 или 0,9+0,15=1,05
Спасибо за ответ! Так и выставлю!..а больше 1.05 нет смысла дуть или движка загнётся?... у меня ковка зеленоградская стоит, поставлена в 2005 году...говорят тогда ещё нормальные поршни делали
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Они и сейчас вполне нормально их делают.
Не стОит, поскольку непонятно хватит ли форсунок (бедная смесь).
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0
А я от раллистов слышал, что все отказались от этих поршней)))) То что качество материалов ухудшелось.... и что теперь поршни делает другой мужик (непомню фамилию")...
Спасибо за исчерпывающий ответ!
 

Динамит

Новичок
Янв
0
0
tc_pleyada написал(а):
В смысле номинальное давление не выше 0,9+0,1=1,0 или 0,9+0,15=1,05
И на сколько лошадей можно рассчитывать при далении 1.05?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
она сдуется на верху на 0.9-1 слишком мала,а пределом считается 260 сил на прошитой машине,хотя мне кажется что это врятли,мой мотор на стенде 2.5 на тд-05 на давлении 0.85 показал 245 сил,ну конечно прошивка там не очень,но по любому это 2.5 на давлении 0.85
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на родную TD04 родных форсунок хватит в любом случае
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

На машине стоит впуск апекси (родная коропка не встает с фронталкой). Расходомер стоит в другом корпусе, при этом естественно показания расходомера несколько меняются.
Если посмотреть мануал от этого впуска, станет ясно, что японцы рекомендуют установку топливного контроллера и даже рекомендуют с каких настроек надо начать.
Там не все просто- на каких-то беднит, на каких-то богатит.

По поводу фронталки с тд04- думаю стоит (на зиму точно) вернуть стандарт. Прозреешь на сколько быстрее машинка станет.
Есть момент- впуск на заводской машине сделан грамотно, воздух берется с улицы, по пути не сильно греется.
А вот с открытым фильтром на впуске может быть постоянно 70 градусов (измеряется в расходомере) и выше.

Вообщем если готовить данную машину для соревнований, я бы снял фронталку до лета

На бусте поставь так, чтобы на 6000 было не более 1.1, в начале можно сделать "пЕлотку" из наддува до 1.35, будет момента побольше.

Правда все тоже самое с верхним кулером будет гораздо быстрее.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Вдувал 1,35 - на сегодня 205 ДВС не умер.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
гы... объеду евростиху на своей японоврыксовой улитке тд04л)))

заеду со стоком)
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
а патом покажу сколько давление в пике и рабочее)))