Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие вкладыши, поршни, шатуны в 207?

  • Автор темы dosochnik220
  • Дата начала
dosochnik220

dosochnik220

Новичок
Мар
0
0
Что самое лучшее и правильное ставить в ej207? Давление сток +- 0.2 - 0.3 атм.
Нужен совет людей построивших ни один мотор и ставивших разные запчасти.

И нужно ли или нет или крайне желательно и не обязательно, ставить кованые шпильки гбц?

Заранее спасибо! Конструктива побольше, ля-ля поменьше! :D
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
поршни косворт чтобы не заморачиваться со степенью сжатия. будет на прокладке 0,78 степень 8,0
если ставить СП, висеко они сделаны под степень 8,5 с прокладкой 1,1мм

почему пишу потому как у меня на висеко достали при попытки выкрутить АВЦС.

либо можно кастом СП заказать.

вкладыши косворт с доп зазором под густое масло, серия РЕЙС.

шатуны Н образные Манлей, отлично себя показывают.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
для сток наддува ничего гне надо менять - все стоковое отлично будет жить...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
позвони на Лихоборку и купи шортблок в сборе...а свой низ продай под "тюнинг".
 
dosochnik220

dosochnik220

Новичок
Мар
0
0
Какие вкладыши преимуществено интересует!
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Шатуны сток оставить. Вкладыши косворт с обычным зазором №1- дешево и надежно. Поршни на усмотрение кошелька. Можно собрать 2.125 с черным коленом. В этом случае поршни МАЛЕ или СиПи. Бюджет тот же, что и двухлитровый собирать- но появится небольшая но приятная тяга "снизу". Про маслонасос не зыбыть...
 
dosochnik220

dosochnik220

Новичок
Мар
0
0
У меня Spec-C. думаю оставить как есть. Колено менять не буду. мотору 26000км. взорвалась шестерня выпускная, пластиковая. погнула клапана. Раз уж залез, так делать всё сразу.
 
dosochnik220

dosochnik220

Новичок
Мар
0
0
И кто знает, сколько весят стоковые поршни?! :D
 
Н

Никола2

Новичок
Янв
0
0
Я тоже озодачился ) 207 мотор. было кратковременное падения давления до 1.3 (постоянно 2.1 давило при темп 90 гр с 12 мм насосом)
распилили фильтр маслянный а там мелкая мелкая стрружка. Мотор не стучит масло особо не ел. я так понимаю это вкладышам капец.
Сегодня вскрывали мотор, результат будет во вторник. Я так понимаю при таких симптомах можно отделаться шлифовкой колена и заменой вкладышей с насосом? Колено менять не хочу так как наслышан о проблемах новых колен.

Есть возможность заморочиться заменой поршневой итд) но мне не советуют её менять если поршневая в поряде.
Может опытные люди посоветуют что?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Никола2
а опытные в сервисе не могут посмотреть ? колено на помойку в случае если вкладышам пипец ... - однозначно - насос туда же , все промерять , поршни оставь - заменикольца , а вот еще проблем с 2.0 коленвалами небыло....
 
Н

Никола2

Новичок
Янв
0
0
опытные в сервисе советуют не менять колено
 
Н

Никола2

Новичок
Янв
0
0
типо шлифануть и всё гуд! Сервис реальный чисто по субарям :D
Зачем кольца менять?? Обязательно?? Насос я полюбэ поменяю
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
У спеки крутая поршневая, не надо ее менять. Колено если норм,промерять хорошенько и оставить, на спеке оно также своё
 
dosochnik220

dosochnik220

Новичок
Мар
0
0
Все эти разговоры, это конечно замечательно, но кто-нибудь даст конкретную инфу по вкладышам... :shock:
 
202й

202й

Субарист
Сен
0
16
Никола2
Если без стука а стружка есть, скорее всего корни начали "крошится", значит будет выработка на шейках. Если решил оставлять колено, после шлифовки желательно хорошо отполировать шейки, (цементации должно хватить) и очень тщательно вымерять и подобрать зазоры на вкладышах( ИМХО в районе 2х соток в корнях, для хорошего давления на шатунных)
кольца чисто из практических соображений лучше поменять.
 
Сверху