Какие доп. приборы адекватно показывают, кроме Defi?

F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Двигатель EJ-22E. Вычитал, что есть еще заглушка ближе к колоколу коробки тож в блоке, завтра гляну.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95109&page=2 Читаю темку. Фото хоть есть. У меня двиг не турбо. Заглушк ана блоке тоже есть?
Проблема в том, что датчик Дефи тайвань, больше оригинала Дефи и под генератор не лезет...
 
Последнее редактирование:
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Мне кажется особой разницы нет, куда поставить сенсор, нет задачи точно померить давление ,скажем, у 5го кореннгого подшипника! Общяя задача мониторить подение давления от нормы, для каждого места в системе норма своя. Соответственно если давление упадет, оно упадет во всей системе где-то больше, где-то меньше.
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Задача поставить только в блок в магистральную линию.
Да и плюсы в виде защиты от грязи и соли на верху и точности показаний очень полезны.
 

KVG

Субарист
Янв
0
16
Мне кажется немного глупо так заморачиваться о точности и покупать китайский Дэфи.
Согласен с Sergey_WRX. Где бы ни стоял сенсор, падение давления от нормы он увидит. Тем более грязь с солью особо не попадает на масл. фильтр и никоим образом не влияет на показания датчика. За генератор точно так же будет лететь водичка во время дождя и всякая срань с дороги.
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Точность проверим мех датчиком. это не проблема. если врет то обратно верну.
По поводу грязи, это для меня критично, машина эксплатируется не совсем стандартно. Экспедиции и офф-роуд. Поэтому часть двигателя ниже генератора, частенько работать будет под водой в тяжелых условиях. Датчик может обледенеть и провода порваться.
 

KVG

Субарист
Янв
0
16
Ну если так, то вообще нестандартный подход должен быть к машине.
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Дык, подход такой и есть. Мне самое главное знать давку масла и температуру. При повышенной нагрузке притом долгой, буксование или езда в горах нужны эти 2-ва датчика.
Маслокулер стоит на АКПП, на двиг решу в зависимости от показаний.
Дорогие датчики смысла нет ставить т.к машина сурово эксплатируется и они могут уничтожены как нибудь =) утопить например.
Если давка будет врать Тайваньская, поставлю механический от Камаза. Яб его сразу поставил, только не нашел в городе.
 

subarist85

Новичок
Мар
0
0
постоянно пользуюсь греди, показывают чётко! сравнивал с показаниями компьютера
 

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Ребята, а кто делает датчики давки топлива кроме дефи?
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Greddy рулят,но Defi STI Genom красивей.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
еще можно положится на японские Blitz, Trust/Greddy, Apexi и американские Autometer
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
Столько всего понаписано. Мне каежтся чтобы сказать, что у меня все четко показывает, надо сравнивать с чем-то другим(проверенным-точным) одновременно установленым в свой же авто и желательно брать новое. Датчики тайвань\китай могут прийти с браком, дефи .. хкс .. японские почти все вы берете уже б\у и они уже могут быть подуставшие. У меня были и есть Swoosh sm-60 давление и температура масла - тайвань, DEFI- япония давление турбо, т масла, давка масла, ехт темп, ватер темп , Auto Gauge-тайвань буст.
SWOOSH SM-60.
ПЛЮСЫ:
1. ЦЕНА с ебая 4 рубля за два дачтика давка и температура
2. Внешний вид- тонированное окно, 60мм. Стильный дизайн.
3. Точность показаний(сравнивали только белый дачтик буста- не врет , также как и на бустконтроллере хкс, визуально другие тоже показывают адекватные значения)
4. Работа в диапазоне +30 - 30 без косяков.
МИНУСЫ:
1. ОТСУТСВИЕ ЮНИТА - Куча проводов. До каждого дачтика надо тянуть 2 толстых провода + 1 под кнопку управления- какое-то загромождение получается.
2. Нельзя просто посмотреть пик. ПИК показывается только при выключении зажигания. (может как-то можно по другому , я так и неразобрался)
3. Умер сенсор давления масла + он еще огромный и неудобный( возможно моя вина т.к очень близко поставил к необмотанному коллектору)
4. Днем, в яркую погоду плохо видно значения - красная подсветка( к белой не относится). ( стояли вместе с красным дефи бустом - результат на лицо)
5. Надо докупать доп. провода до сенсоров. (сенсор-датчик) Родной длины не хватает , можно даже сказать что ее совсем нет.
У друга стоят swoosh такие же только с белой подсветкой все видно всегда и днем и ночью, все отлично работает и показывает уже полгода в диапазоне температур от +30 до -30, наглядно косяков невидно. Думаю просто надо было брать белые, и ставить подальше от коллектора+ не сильно тянуть гайку прикручивания провода сенсора давления масла, конструкция там хлипкая. Тут я сам виноват думаю + я не исключаю простой брак. У SWOOSH есть другие серии , например SAGA с более качественными сенсорами и другим управлением, руками я их не трогал. Далее я купил дефи уже с белой подсветкой.
DEFI
Плюсы:
1. До датчиков тянется всего один провод , остальные подключаются от него параллельно. Т.е из панели всего один проводок - это очень удобно, у меня пять дефи, еслибы я купил 5 любых других дачтиков без ЮНИТА и у меня бы небыло козырька под панель часов, мне нужно былобы тянуть 3 толстых провода как в случе SWOOSH к каждому дачтику и того 15 проводов ? Либо параллеить питание (-5 проводов) а сенсоры тянуть отдельно+ в свушах нет проводов для параллельного подключения питания.
2. Визуально очень быстрая реакция на изменения показаний , стрелка давления масла , реагирует на педаль газа мнгновенно, опять же в сравнении с сфуш.- При включении света можно настроить диммер.
3. ЮНИТ Очень удобное управление всеми датчиками через ЮНИТ. Пики , варнинги нажал на одну кнопку и все сразу видно.
4. Не надо покупать самим провода для сенсоров, родной длины хватает за глаза
Минусы:
1. Цена даже за Б\У довольно таки приемлемая.
2. Относительная сложность поиска.
AUTOGAUGE 60 мм тайвань.
Стоит у бати на VW 1.8t PassatСтоит дачтик давление турбины. Уже год работает без косяков, могу отметить что у него есть кнопка впереди для просмотра пика + через нее он же и настраивается, у свушей например эта кнопка выносная . Срвнивал с показаниями бустконтроллера блитс, все точно.
--------------------------------------------------------------------------
Думаю что чисто китайские датчики брать не стоит, вскякие там дефи стайл,хкс стайл и прочий нонаме, сам видел как у людей либо сразу , либо через неделю умирали сенсоры давления масла- помоему это самый умирающий сенстор. Да и вообще может ли уважаемый себя производитель назвать свои датчики дефи стайл? Это же звучит как я спер брэнд и сделал гавно- У меня нет своего мнения я их продаю для ослов ведущихся на брэнд. О-о-о ктото увидит что на датчике написано дефи, и скажет - ТЫ КЛЕВЫЙ ТИП - у тебя дефи и хер с ним что это китайское фуфло ))) Так что даже если и брать китай - то что то свое- со своим брендом. Мне еще нравятся как некоторые покупают наклейки брембо на 2 пот тормоза вперед =)))
- HKS, BLITZ, APEXI, GREDDY,DEFI.... - это известные брэнды в японии с зарекомендовавшим себя качеством , так что ищите с юнитами и с их организацией подключения как в дефи + я не знаю продаются ли наних сенсоры, т.к например если на дефи чтото умерло, можно при желании найти и купить новый, а сенсоры не вечные. И всеже это переплата за БРЭНД.
- Тайваньские датчики имеющие свое уникальное название ставить можно, но там куча проводов, + есть вероятность напороться на брак правда гораздо меньше чем на какомнить китайском дерьме. STRI себя очень хорошо зарекомендовали как я понял и ставят их многие и хвалят+ у продавана есть какая -никакая гарантия и их можно вернуть сразу в случае обнаружения поломки. (если купить например в МСК)

Судя по моим экспериментам по точности, все датчики если исправные, даже китайские показывают адекватные значения. Только служить они могут разное время. Поэтому , думаю что перед покупкой датчика нужно операться не на "точность" а на долговечность работы , распростроненность , цену, эргономику , и общее мнение тех - кто не просто ездит " за хлебом в магазин ".
 
Последнее редактирование:

padonAK

Новичок
Май
9
0
Кто нить уж ставил себе DEFI серии RACER ? До сих пор не понял лампа варинга там есть или нет? Или просто табло мигать начинает?

И ещё вопрос у датчиков Greddy красная подсветка только на 52мм будильниках бывает?
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Очень извинюсь, что не совсем по теме. На сколько ставить алярм на давлении надува, егт и температуре масла? Поиск курил, но видимо я не Шерлок Хомс)))

Датчики stri, машина не шитый gh8.

Заранее огромное спасибо)
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Если машина полный сток то варнинг ставить есть смысл лишь по темп масла. Думаю надо 110 выставить. По остальному там все будет в норме имхо. Кстати, скока турба в пиках дует?
 

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
перечитал всю тему, посмотрел на разные видео
мне вот на данный момент надо как минимум давка масла
swoosh по давке масла как то тормозит, двиг уже на холостых а показания еще падают и наоборот оборты под 6-7 тыщ а будилник только через несколько секунд показал максимальное значение
про другие приборы видео по давке не нашел, только буст более менее адекватен
про Shadow тоже по давке масла не нашел, все остальное вроде как норм
если есть видео у кого или кто может заснять выложите видео
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Норм шадоу показывает, по крайне мере пока.
Давка стоит пару месяцев.
 

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Норм шадоу показывает, по крайне мере пока.
Давка стоит пару месяцев.

а можешь видео заснять как работает?

и где в инете можно на эти Shadow взглянуть?
ибо нашел только Shadow Pro, а цена у них от примерно 100 евро
вроде кто то говорил про DEPO будильники, нашел относительно прикольный, я бы взял его, если с сайта ответят о его работе. 4 в 1 ЕГТ по большому кругу стрелкой показывает и 3 параметра цифрами: вольтаж, давление масла, температура (можно масло подключить или ОЖ)

если у кого DEPO стоит запишите видео как работает будильник давки масла, плиизз