Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Donorparts написал(а):TOER1
по егт - егт как бы это сказать на каждый ден ь нах не надо ... т.е темп вых газов на условно стоковой машине ка бы не кчему ...
темп и давл масла - объяснять не надо - вроде как все все и так понимают ..
в аппайпе или коллекторе оно моментально отразится мне кажитсо.Donorparts написал(а):но только для того чтобы егт подросло надо время
Датчик темп. масла нужен прежде всего для того чтоб четко понимать иемпературный режим масла в разных режимах для понимания какую вязкость лить .want написал(а):так же как и поставить хороший маслокуллер вместо того чтобы покупать датчик температуры масла
want написал(а):Donorparts
Непонятно как на топливном датчике ставить варнинг, если давление топлива скачет от 2.3 бара(на холостых) до 4.5-5(на бусте).
Если варнинг поставить нельзя корректно, то датчик топлива может использоваться только постфактум в режиме воспроизведения, когда может быть уже поздно.
AleksShelkovo написал(а):На юните надо выставить усредненное значение , тогда просадка по давке топлива будет сразу видна .
Donorparts написал(а):AleksShelkovo
+1 както по другому называется .. но короче есть там фенечка - чет на кнопках понажимать надо .. и будет казать....
AleksShelkovo написал(а):Differential Pressure лампочка на юните , включать его надо одновременным нажатием на кнопки со стрелками UP and Down .
Поясните, что-то не понял идею... :?want написал(а):не ... про то как варнинг ставить знаю. дело в стратегии.
допустим если буст линейный 1.6 до отсечки то можно выставить 4.4 бар варнинг и если при тапке в пол мигать не будет, то проблемы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?