Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какая ГБЦ лучше 257 или 207

  • Автор темы Исламов Марат
  • Дата начала
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
есть ли смысол установки головки от 207 на матор 257
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
очень интересная тема
а не проще 257 головы доработать
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Исламов Марат
Смотря какой смысл ты ищешь в установке. На штатный мотор нет смысла.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
pablitto2000 написал(а):
Исламов Марат
Смотря какой смысл ты ищешь в установке. На штатный мотор нет смысла.
конешно имееться в виду как одна из дороботак
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
при дороботке атмосферного двигла очень много мудрят с ГБЦ имеет ли смысол делать тоже самое на турбо двигле?
какие изменеия можно внести в ГБЦ кроме замены распред валов? кто знает поделитесь.!
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
На атмомашине гбц фактически основной источник увеличения мощности( само собой вкупесо впуском и выпуском). А на турбо, доработанная гбц нужна на мощностях свыше 380-400 сил, и то это является одной из мер увеличения кпд двигателя. Допустим на доработанной гбц можно получить ту же мощность что и на недоработанной на меньшем наддуве и тп.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
pablitto2000 написал(а):
На атмомашине гбц фактически основной источник увеличения мощности( само собой вкупесо впуском и выпуском). А на турбо, доработанная гбц нужна на мощностях свыше 380-400 сил, и то это является одной из мер увеличения кпд двигателя. Допустим на доработанной гбц можно получить ту же мощность что и на недоработанной на меньшем наддуве и тп.
так получеться если ГБЦ довести до ума то придеться меньше дуть и плучить туже мощность а за счет этого и надежность!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ща померил от 205 получилось 98,5 диаметр.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Исламов Марат написал(а):
деаметор поршня
Исламов Марат написал(а):
Исламов Марат написал(а):
Исламов Марат написал(а):
Исламов Марат написал(а):
конешно имееться
Исламов Марат написал(а):
Исламов Марат написал(а):
так получеться
Исламов Марат написал(а):



Вы в школу ходили вообще?

глаза людей пожалейте - хотя бы в WORD грамматику можно проверить
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Простой крестьянский парень
кстати на КАЙ клубе проверка правописания прям на сайте есть :wink:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
MSTiFK8R

Да ладно) главное душа субаровская))
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Исламов Марат написал(а):
деаметор поршня
Исламов Марат написал(а):
Исламов Марат написал(а):
Исламов Марат написал(а):
Исламов Марат написал(а):
конешно имееться
Исламов Марат написал(а):
Исламов Марат написал(а):
так получеться
Исламов Марат написал(а):

Вы в школу ходили вообще?

глаза людей пожалейте - хотя бы в WORD грамматику можно проверить

я татарин мне 50% скидка)))))
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
А что у нас татары не грамотные да? :D
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
вопрос попутный возник, возможно кто-то подскажет

имеем машину с 205 мотором и соответственно с головками от этого мотора и с проводкой от него же, ставим на эту машину 257 мотор с головами от 255 мотора, проблема - датчики распредвалов на 205 бошках 2-х проводные, на 255 - трех, как все это увязать

вариантов несколько, как я это понимаю,
первый - попробовать поставить валы с датчиками с 205 головок блока в 255
второй - как то увязать в проводке 3-х проводные датчики с 255 мотора с 2-х проводными фишками оставшимися от проводки 205 мотора

возможно еще есть какие-то варианты

кто-то сталкивался с аналогичными траблами и как-то решил их, поделитесь решением, буду благодарен
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
xxxxxx
единственный вариант ставить валы от 205го мотора или от 207. Там еще придется удлиннять проточки под датчик на распредвалах + сами датчики ставить ближе к распредвалам.
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
pablitto2000 написал(а):
xxxxxx
единственный вариант ставить валы от 205го мотора или от 207. Там еще придется удлиннять проточки под датчик на распредвалах + сами датчики ставить ближе к распредвалам.

спасибо за ответ

а вариант увязать "новые" датчики со "старой" проводкой не прокатят вообще? понять бы разницу в работе 2-х и 3-х проводных датчиков, вернее различия в принципах определения положения распредвалов, от этого можно отталкиваться
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
xxxxxx
а точки позиционирования одинаковые на валах ? помоему нет...
 
Сверху