Как вести себя с Офиц.дилером????

  • Автор темы xmel012
  • Дата начала

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
У меня следующая проблема: купили тур в декабре прошлого года в Москве. сами живем в ульяновске.у нас тут официальный дилер есть. в мае случился трабл...потек антифриз через патрубок подачи фриза.устранили за свой счет у нашего ОД,т.к они вату катали. вчера опять такая же пробьлема произошла. только уже капает с помпы или из -под прокладки. приехали в сервис.нас начали шпунять!!типо инженера по гарантии нет,запись только через неделю. суть вопроса такова: надоела эта проблема.машина новая,а такие косяки. и еще наш(ульяновский дилер ) долго записывает нас в очередь,хотя нужна машина и без нее никуда. как к ним подойти и что делать в этом случае?????
 

Антон Scooby

Новичок
Ноя
0
0
Ну это обычная практика дилеров :evil: Меня так же динамили в Москве, но после звонка сверху 2 года меняли все что попрошу)
Наверное надо либо смериться, либо как то выходить на руководство. И поверь это еще не все проблемные болячки тура
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
а че еще с ним может быть??!!!при каких условиях я могу им вернуть тачку?
 

Антон Scooby

Новичок
Ноя
0
0
Много чего( суппорта клинит, кардан бывает шалит, ну и у 70 процентов авто требуется замена гидроблока АКПП. Почитай на туарег клубе.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
короче скидывать его надо!
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Требуй с них официальный отказ от проведения работ по гарантии
Если машина у них больше 40 суток стоит можешь ее вернуть без проблем
Тока заказ-наряд не забудь взять с датой и подписью того кто принимал машину
А еще закатим им скандал прмя в шоу руме,и тебе сразу все сделают без проблем
 

Антон Scooby

Новичок
Ноя
0
0
Да не сдавать то наверное не надо, просто надо как то решить вопрос с гарантийным ремонтом. Либо правда скандал, с обещанием обратиться в представительство, либо разговаривать с приемщиками.
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
У меня когда головняки с официалами были по мазде в мажоре, мноооооого историй слышал как инженерам и манагерам прям в шоуруме морды били)))))
 

Антон Scooby

Новичок
Ноя
0
0

Ну знаешь это может только добавить тебе проблем :twisted:
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Антон Scooby написал(а):
Ну знаешь это может только добавить тебе проблем
зато представляешь какое сиесекундное облегчение)))
 

Антон Scooby

Новичок
Ноя
0
0
ну да, главное потом не пожалеть))
 
П

Покровский

Новичок
Май
0
0
Могу сказать так ...
Сам работал у офиуЫалофф .. Мастером-приемщиком. Все зависит именно от м.п.
Если урод - то это головняк клиента, который попадает именно на этого мастера приемщика.
Если м.п. Нармальный пацан, то все решаемо !!!
Главное найти с ним общий язык, а не орать и бить морду.
Мне как то клиент (полный гандон кстати) пытался набить.
Но очень горько об этом пожалел.
И сам пострадал (после 21:00 я уже не на работе) а качели он устроил как раз в 20-30 .. Туда-сюда .. Вот и 21:07 ))) я оторвался по полной. Еще и видео с камеры приложили на суде, как он мне в шоуруме пытается по морде заехать.
В итоге: разбитое лицо у клиента, штраф, и мне моральный ущерб 134000 р. (судья адекватный попался)
а подошел бы по нормальному - все было бы гуд ))) как собссна всегда и бывало ..
Сейчас у оффыцЫалов не работаю (аш с сентября) заманали насмерть ...
Так что пишу не предвзято !!!
Из личных наблюдений ..
Чем дороже машина, тем одэкватнее клиент. Хотя и там попадаются ..
Допустим пежо. Владельцы 4007 - вполне адекватны, и с ними оч просто найти общий язык даже в спорных и негарантийных вопросах.
А вот владельцы 206 седанов (самое дешовое пежо) неадекват полнейший в 99 случаях из 100 !!!
Хотя и с ними удавалось решить все полюбовно. А в основном истерики и тд и тп !!!
По их мнению, тормозные колодки и те должны меняцо по гарантии !!
Вот так !!!
Так что господа - попробуйте сначала почеловечьи с приемщегом пообщаться !!! А потом уже морду бить )))
и кстати бывает что в последствии набьют вам )))) но эт так ))) не приведи господь конечно )))