Могу сказать так ...
Сам работал у офиуЫалофф .. Мастером-приемщиком. Все зависит именно от м.п.
Если урод - то это головняк клиента, который попадает именно на этого мастера приемщика.
Если м.п. Нармальный пацан, то все решаемо !!!
Главное найти с ним общий язык, а не орать и бить морду.
Мне как то клиент (полный гандон кстати) пытался набить.
Но очень горько об этом пожалел.
И сам пострадал (после 21:00 я уже не на работе) а качели он устроил как раз в 20-30 .. Туда-сюда .. Вот и 21:07 ))) я оторвался по полной. Еще и видео с камеры приложили на суде, как он мне в шоуруме пытается по морде заехать.
В итоге: разбитое лицо у клиента, штраф, и мне моральный ущерб 134000 р. (судья адекватный попался)
а подошел бы по нормальному - все было бы гуд ))) как собссна всегда и бывало ..
Сейчас у оффыцЫалов не работаю (аш с сентября) заманали насмерть ...
Так что пишу не предвзято !!!
Из личных наблюдений ..
Чем дороже машина, тем одэкватнее клиент. Хотя и там попадаются ..
Допустим пежо. Владельцы 4007 - вполне адекватны, и с ними оч просто найти общий язык даже в спорных и негарантийных вопросах.
А вот владельцы 206 седанов (самое дешовое пежо) неадекват полнейший в 99 случаях из 100 !!!
Хотя и с ними удавалось решить все полюбовно. А в основном истерики и тд и тп !!!
По их мнению, тормозные колодки и те должны меняцо по гарантии !!
Вот так !!!
Так что господа - попробуйте сначала почеловечьи с приемщегом пообщаться !!! А потом уже морду бить )))
и кстати бывает что в последствии набьют вам )))) но эт так ))) не приведи господь конечно )))