Как увеличить мощьность на 2.0 125л.с

Т

тоша

Новичок
Сен
0
0
требуется мнение знающих людей! как можно увеличить мощность на импрезе 2004г 2.0 125л.с вы не думаете wrx делать мне не надо но не большая прибавка (лошадей на 25) меня вполне устроит.Заранее спасибо за ваши советы и внимание
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
заменой мотора.
опять понеслась.
 
Т

тоша

Новичок
Сен
0
0
причем здесь замена мотора? просто по моему мнению разгон для 2.0 слабоват!! вот я и спрашиваю что можно сделать чтобы немного увеличить мощность но без фанатизма на этой машине ездиет жена с ребенок
 

chester

Новичок
Сен
12
0
сменой 1-но вальных бошек, на двухвальные
 
Т

тоша

Новичок
Сен
0
0
а разве на 16 клапанах не 2 вала?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
2 вала на 2 бошки, речь идет о 4валах на 2 бошки или 2 валах на одну бошку + выхлоп, прошивка в итоге сил 30 снимешь ))
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Точно! По идее атмосферный двигатель EJ20 по л.с. прыгает от 125 до 180 л.с.
Например Импреза 2007 года, по паспорту 165л.с.
Импреза 2008 года по паспорту 150л.с.
"Легаси R" вроде 98 года по паспорту 180 л.с.
И у всех атмосферные двигатели EJ20
Тоже мучает вопрос, как это мля так? :lol:
Кстати, у всех разные мозги, гбц, системы подачи топлива и воздуха.
Короче если шаришь, можно из EJ20 сделать очень хороший тяговитый двигатель, только сменой разных стандартных деталей от разных двигателей.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
AleksShelkovo написал(а):
Kool Keith писал(а):
прошивка в итоге сил 30 снимешь

Что-то слабо верится .....
это почему? там же не только пресловутый выхлоп, но и головы
 

Дайвер

Новичок
Окт
0
0
Толку то что у легася 180 лошадей, ты момент посмотри такой же как и у 160 сильного, причем где-то в стратосфере судя по тахометру, вывод едет так же ))))))))))
Реальный способ точить до 2,3 ставить ковку, гильзовать блок. Как Петрович делал. Но бюджет больше, чем продать и купить WRX, делайте выводы.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Kool Keith написал(а):
там же не только пресловутый выхлоп, но и головы
Это еще надо заставить работать .
Если еще и бюджет прикинуть ... ахтунг получается . Как потом это продать ?
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Ты сейчас наговоришь тут :lol:
Везде есть нюансы. К примеру легаси с двигателем 180 л.с. ездит на 98 и до красной отметки остаются рабочими 7000 об/мин. У нас же 92-95 бензин и обороты максимум до 6500 об/мин.
еж 20 на лисе, едит начиная с 2500об/мин, а легаси начинает ехать лишь с 4000-4500об/мин.
В городе они будут практически равнозначными, но по трассе легаси 180 л.с. уделает 165л.с. на лисе.
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
chester написал(а):
У нас же 92-95 бензин и обороты максимум до 6500 об/мин.
вроде же до 7500 об/м крутится? по крайней мере у меня на 06 годе так!
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
не чего не делать, бюджет огромный для переделки.
копи на турбу))))))))))
 
Т

тоша

Новичок
Сен
0
0
какой выхлоп ставить (нужно не громкий),где лучше сделать прошивку?
 
Т

тоша

Новичок
Сен
0
0
турбо не нужна кстати кто нибудь пытался впихнуть компрессор?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
тоша
расслабься, штатный мозг не шется.

самый дешевый вариант 4х вальный мотор в сборе с мозгами и косой.
замена голов+мозг (сток)+проводка+нюансы = пару дет назад в 120-150штук обходилось. речь о головах и впуске от 190 сильного мотора, чего уж мелочиться.
оно вам надо?

любой EJ204 станет скучен очень быстро даже на 98 бензине.
Был бы способ шить штатный мозг с таким же размахом как ВАЗовские Январи, например, можно было бы чуть развеселить мотор сделав его менее экологичным и адаптировав под местное топливо.