Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как стили вождения влияют на ресурс мотора

WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Я не моторист и вообще слабо и поверхностно понимаю что-либо в строении мотора.
Но наткнулся на видео, наверняка некоторые уже видели:
Прокомментируйте, плз, правильно он говорит или нет?
З.Ы. Я смесь 1го и 3го типа водителей... бывает еду на 1800 оборотах в течении нескольких минут из-за лени переключиться на нижнюю передачу, т.к. знаю, что через пару минут снова переключаться вверх ))))))))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Конечно правильно, купи машину на автомате, там всегда нужные обороты будут ;)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
:podstol::podstol::podstol:
Обкатаю ваш мотор под нужный диапазон оборотов.
Уберу звон колец и ступеньку в цилиндре.
Дорого.

ЗЫ. Хотя по ступенькам и зазорам у нас Хекфи монополию держит :weird:
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Прикатка двигателя по оборотам реально улыбнуло)
а по поводу езды на низких оборотах, я так понимаю инженеры не дибилы всё таки. у меня к примеру лансер на вариаторе, и когда едешь овощем по городу он держит 1200 оборотов. и у людей на вариаторах бывает пробег свыше 250к км. и двигатели не померли)
Интересно кстати как добиваться экономию топлива правильно? Где то слышал что надо аккуратно вальсировать газом в диапазоне 2-3-3.5 оборотов, если ниже или выше обороты то расход увеличивается
 
Последнее редактирование:
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Правда только про обкатку двигателя на трассе, остальное очень криво натянуто. Особенно поржал над нагаром и перекладкой поршня в ВМТ. Даже в школе на физике объясняют работу 4-х тактного двигателя более грамотно.

По поводу расхода: он минимальный в зоне максимального крутящего момента, поэтому стараются "полку" момента растянуть на МАХ обороты. И логично что у разных двигателей - это разные обороты :)

PS: один умный человек сказал "все водители деляться на 2-е категории, одни на мигающий зеленый нажимают на газ, остальные на тормоз" И чем больше я езжу, тем больше понимаю насколько правильное деление. Остальное вторично, а вот это относится именно к характеру и менталитету.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
если дроссель имеет только два положения - вкл. и выкл., то какая разница в типе коробки...
А если дроссель электронный? Зачем совсем то утрировать? Вне зависимости от нажатия на педаль - дроссель откроется на оптимальный угол.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
А если дроссель электронный? Зачем совсем то утрировать? Вне зависимости от нажатия на педаль - дроссель откроется на оптимальный угол.
У меня на сотку открывается сразу же, если в пол нажать, могу даже логи приложить. От настройки думаю зависит.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
огроооомная нагрузка... не досмотрел-заипало

отатал на 10+ машинах , продавал и с пробегами под 300 тыр. главное это МАСЛО !! и страна пр-ль Т.С. - Япония
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
огроооомная нагрузка... не досмотрел-заипало

отатал на 10+ машинах , продавал и с пробегами под 300 тыр. главное это МАСЛО !! и страна пр-ль Т.С. - Япония
Отец на тазу в свое время откатал 280, масло лукойл, страна-производитель ТС-Россия :D
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А если дроссель электронный? Зачем совсем то утрировать? Вне зависимости от нажатия на педаль - дроссель откроется на оптимальный угол.
ненужно приписывать электронному дросселю некий интеллект, он откроется согласно прописанным картам, значит в конечном итоге все решает юзер.
а если левая нога при этом давит на тормоз, то какой угол оптимальный?
 
Сверху