Как сохранить АБС при переходе на SG5 с R160 на R180 от GC type-RA??? Help!

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Ай, я яй, такого и не знать. ГДА- врыкс, 160 редуктор, ГДБ- сти, спеки, эски, рарки, 180 редуктор
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ну в гдб поколении не успел еще на 100% разобраться только ГЦхи и фореги ) спасибо за инфу, полезно!
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Итак. Машина весит в мастерской. Умелые руки хороших мастеров уе все повесили, врод бы все встало как родное. Но одна из основных проблем, которая описывается в этом топе - подтердилась на задних ступицах ГЦ тайп РА отсутствуют считалки абс (при этом на передних приводах этой же машины почему то дорожки присутствуют). Чтож, занялся активным поиском ступиц от гдб, чтобы сохранить абс-ку. Другой товарищ со Владика предлагает ступицы от какой-то ГЦ 2000 года, на которой стоял 180й редуктор. Уверяет, что на них считалки абс -присутствуют (собственно у него же я в панике зачем-то купил все 4 датчика абс от этой же машины). Совсем запутался. Наверное, для верности лучше предстоит искать от ГДБ. И тогда и абс будет на месте, и 180й редуктор с толстыми приводами, и конечно же 2-поршневые задние тормоза. Для сг5 - очень неплохой апгрейд, надеюсь, все заработает правильно и без подводных камней. Останется только подключить ДЦЦД, исщу схему, которую просит электрик, но не совсем пока понял, что именно от сг5 ему нужно. Схема ЕКУ?? схема дццд вроде имеется, да и дццд простой, без авто...