Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как сохранить АБС при переходе на SG5 с R160 на R180 от GC type-RA??? Help!

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ребята, назревает небольшой трабл. На форике сг5 перехожу с обычной мкпп на 5ти ступ с дццд и 180 редуктором от ГЦ тайп РА. Полный свап комплект, вклучая тормоза. Проблема в том, что АБС попадает под отключку, только я не совсем успел понять - это потому что датчики АБС от гц другие?? Или именно по размеру редуктор-ступица другие?? Вообщем, АБС мне крайне важно сохранить. Продавец положил мне в комплект Блик и Мозг АБС от той же гц, НО самих датчиков,к сожалению, нет :(
Варианты:
1) свапить все и выискивать датчики АБС на просторах (опять же - именно от этой импры?? Или под эти ступицы можно искать датчики от ГДБ спек (180) или форик сг9 СТИ (180)???? );
2) свапить все, за исключением ступиц (и задних тормозов естественно) и гранат (при этом - налезут ли мои родные внешние задние гранаты на толстые привода от 180 редуксиона???)
3) оставить заднюю часть (160 редуктор, привода,ступицы,тормоза) родные и в него же искать механическую ЛСД (но не порвет ли ДЦЦД задний дифф при роспущенном отжиге?? Потенциал двигателя не велик в принципе, приближен к врх сти).

Подскажите,кто что знает, что искать или как технически схитрить. АБС нужна и точка.
Всем спасибо!!
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
не понятно, во что уперлись. Вам где-то делают и констатируют факт? Вы уже все поставили со своими датчиками и не работает?

Уменя есть кулаки от 180 гц, так там вообще нету мест под датчики. Может в этом соль? ) На крайняк можно из 4х приводов собрать 2 без особых проблем, на насиоке где-то видал тему.

Мозг абс от гц можете выкинуть, он ужасный =) и не поставите все равно скорее всего. Не слышал, чтобы гребенки абс для 160 и 180 отличались
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
не понятно, во что уперлись. Вам где-то делают и констатируют факт? Вы уже все поставили со своими датчиками и не работает?

Уменя есть кулаки от 180 гц, так там вообще нету мест под датчики. Может в этом соль? ) На крайняк можно из 4х приводов собрать 2 без особых проблем, на насиоке где-то видал тему.

Мозг абс от гц можете выкинуть, он ужасный =) и не поставите все равно скорее всего. Не слышал, чтобы гребенки абс для 160 и 180 отличались

Ну значит наверное дело в разных поколениях ГЦ и СГ, уже не раз слышал,что АБС - разные. Пока еще ничего не ставил, груз - в пути. Только что случайно нарыл на разборке сами датчики АБС от такой же машины,все 4 штуки. В процессе оплаты. Вообщем,я даже понятия не имею,что можно оставить родное от СГ, а что нужно менять от ГЦ в плане абс управления, но цель одна - АБС должна работать. Я не приемник "отказа от АБС", как многие умничают. В повседневной жизни АБС приносит только пользу, уж в скольких разных ситуациях мне не приходилось сравнивать с "неработающим АБС". Возможно в жестком ралли-спорт АБС может и помешать пилоту, но это только там..
Вообщем,надеюсь на лучшее конечно.. но 180 оредуктор хотелось бы все же поставить,раз уж такой комплект достался
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на гц нет абс со 180 редуктором , вам нужны кулаки от гдб. тогда все будет работать...
пс . у меня все работает
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а можно поставить гребенки в других местах и датчики тоже
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
на гц нет абс со 180 редуктором , вам нужны кулаки от гдб. тогда все будет работать...
пс . у меня все работает

Кулаки?? Или ступицы ты имел ввиду? :) кулаки - это ж поворотные которые :) у тебя все работает потому что,как я понял, стоит родной дифф и ступицы. Интересно, если у РА нет абс - с какой же мне машины выслали блок и мозг абс, а так же с другой гц со 180 редуктором выслаи датчики абс :)
Хмм, понятно. Если ниче не заработает, я так понял, надо будет искать ступицы+датчики абс+мозг абс от ГДБ спек..ю.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на гранаты у редуктора гребенки приделать и там же датчики приладить
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
У меня на СФ5 180 редуктор от ГЦ и тормоза со ступицами от ГДБ. Родная АБС работает без проблем. Все датчики остались родные.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
если мощность и момент близко к стоковым, то можно просто свапнуть коробку, и не париться. просто меняешь коробку и все, р 160 должен выдержать, главаное что бы пары на передней и задней осях совпадали
еще есть вариант: у каких то гц шлицы внешних гранат совпадали с теми что на форе сг. (сам такой привод видел), в родные ступицы влазит а в р160 нет, дождися пока все получишь и померь, может быть все и так подойдет без замены ступиц-кулаков. и с абс все будет в норме
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
если мощность и момент близко к стоковым, то можно просто свапнуть коробку, и не париться. просто меняешь коробку и все, р 160 должен выдержать, главаное что бы пары на передней и задней осях совпадали
еще есть вариант: у каких то гц шлицы внешних гранат совпадали с теми что на форе сг. (сам такой привод видел), в родные ступицы влазит а в р160 нет, дождися пока все получишь и померь, может быть все и так подойдет без замены ступиц-кулаков. и с абс все будет в норме

Мощность физически подтвердилась такая же, как у ГЦ СТИ (замерялись на трассе 2000 года 207 двигатель вф24 1.1 сток). Установкой даунпайпа, легкой модернизацией впуска и поднастройкой мозга планирую остаться в честных "около 300" японских лошадиных сил :) за глаза для городской резвости, возлагая надежды на рашную коробку, ну и в стоковом 205 блоке.
Просто немного грустно, поимев возможность в полном комплекте приобрести усиленный редуктор и не попробовав его в действии :))) Тем более планирую пожечь на "около"чистом асфальте при прохождении поворотов, да и просто зопой пошвыряться ))
Идеальный будет вариант (как ты говоришь), если мои родные внешние задние гранаты налезут на толстые привода от 180 редуктора. Тогда и родные ступицы останутся, и АБС останется, и 180 редуктор при этом займет свое "непривычное" место. Правда при этом, чтобы сохранить и задние 2 поршневые тормоза от ГЦ, то придется искать проставки под еёные тормозные диски.
Если же гранаты не налезут, то остается только два варианта:
1) все ставить и если АБС не откликнется - искать ступицы от ГДБ спек (что очень сложно как я понимаю, потому что обычно их в комплекте с трансмиссией продают :( )
2) Оставить родной 160 редуктор с приводами и искать в него 1.5 вэй бушную блоку типа куски или карбонетикс..
Вообщем, видно будет.
Надеюсь, родной подрамник мкпп - подойдет под РАшную мкпп??
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
на гранаты у редуктора гребенки приделать и там же датчики приладить
Хмм, очень интересный подход :) спасибо, обязательно возьму на заметку.. Пока визуально не представляю, нужно все получить и увидеть.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Я свои нашел на сти-клубе) за 5000 руб, датчики абс и тросик ручника остаются родные с форя
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Где удалось урвать ступицы 180 от гдб в отдельности? :)
Мне пришёл комплект брембо голд, где суппорта были вместе со ступицами. Для меня самым сложным в этом свапе было найти толстые привода.
Вот почитай, если хочешь: http://forums.drom.ru/subaru/t1151695873.html
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Подрамник 6-тиступа отличается от 5-ти ступа. Кулаки да, надо от гдб, и оставить АБС родную
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Почитал твою тему. У меня все в сборе вроде бы слава Богу. Единственный вот минус - это АБС. По рекомендациям ниже, ринулся искать ступицы от ГДБ под 180й - это оказалось не так то и просто )))) посмотрим.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Мне пришёл комплект брембо голд, где суппорта были вместе со ступицами. Для меня самым сложным в этом свапе было найти толстые привода.
Вот почитай, если хочешь: http://forums.drom.ru/subaru/t1151695873.html

Почитал твою тему. У меня все в сборе вроде бы слава Богу. Единственный вот минус - это АБС. По рекомендациям ниже, ринулся искать ступицы от ГДБ под 180й - это оказалось не так то и просто )))) посмотрим.
 
Сверху