U
UDAF
Новичок
- Май
- 0
- 0
Собственно возник вопрос и желание сделать WRX заднеприводным. С возможностью возврата в полноприводное состояние, т.е. варианты взять болгарку не рассматриваются.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе хочу подключаемый. В смысле вполне сгодится вариант с тремя-четырьмя часами на подъемнике для переделки. Поснимать приводы, заменить редуктор и т.п.ngergel написал(а):хочешь а-ля подключаемый полный привод?
По-моему звучит не очень рельно... в D1 насколько мне известно берутся именно за болгарку...
ну за 3-4 часа можно и коробку поменять целикомUDAF написал(а):Не хочу подключаемый. В смысле вполне сгодится вариант с тремя-четырьмя часами на подъемнике для переделки. Поснимать приводы, заменить редуктор и т.п.ngergel написал(а):хочешь а-ля подключаемый полный привод?
По-моему звучит не очень рельно... в D1 насколько мне известно берутся именно за болгарку...
Только каких-нибудь мануалов не нашел... :?
На какую? Есть некая моноприводная коробка для WRX?ngergel написал(а):ну за 3-4 часа можно и коробку поменять целикомUDAF написал(а):Не хочу подключаемый. В смысле вполне сгодится вариант с тремя-четырьмя часами на подъемнике для переделки. Поснимать приводы, заменить редуктор и т.п.ngergel написал(а):хочешь а-ля подключаемый полный привод?
По-моему звучит не очень рельно... в D1 насколько мне известно берутся именно за болгарку...
Только каких-нибудь мануалов не нашел... :?
Задний дифф рабочий ненужный есть, мануал по заварке уже изучил, работяги сказали - нивапрос сделаем...KostyaRS написал(а):да ничего, там придётся диф заваривать по-любому, привода передние остаются..вообще ставят весь зад обычно от сильвии с коробкой, приводами и т.д.!
конечно глубже - снимать привода, убирать передний диф, снимать вискомуфту, заваривать центральный дифф.UDAF написал(а):Задний дифф рабочий ненужный есть, мануал по заварке уже изучил, работяги сказали - нивапрос сделаем...KostyaRS написал(а):да ничего, там придётся диф заваривать по-любому, привода передние остаются..вообще ставят весь зад обычно от сильвии с коробкой, приводами и т.д.!
Чего с мордой делать? Можно ее отключить банальным снятием приводов, или надо глубже залезать?
Не подсказал. Нид э литл хелп...bedlam написал(а):Поиск подскажет, кто-то делал подробный отчет о такой процедуре с фото неск. месяцев назад
Глубоко не вникал в принцип действия субаровского привода, но предполагал, что так должно быть. Поэтому тему и создал.ngergel написал(а):конечно глубже - снимать привода, убирать передний диф, снимать вискомуфту, заваривать центральный дифф.UDAF написал(а):Задний дифф рабочий ненужный есть, мануал по заварке уже изучил, работяги сказали - нивапрос сделаем...KostyaRS написал(а):да ничего, там придётся диф заваривать по-любому, привода передние остаются..вообще ставят весь зад обычно от сильвии с коробкой, приводами и т.д.!
Чего с мордой делать? Можно ее отключить банальным снятием приводов, или надо глубже залезать?
Тогда у тебя будет жесткое сцепление кардана с коробкой, если снимешь только привода - виска сгорит моментально и будет вхолостую крутиться передний диф, а зад и вся машина будут стоять на месте.
+1yuraxa написал(а):У админа wrxsti.ru спроси...он себе сделал субару для дрифта.
Сайт wrxsti.ru два дня лежит уже.yuraxa написал(а):У админа wrxsti.ru спроси...он себе сделал субару для дрифта.
Масло не вытечет. Можно, думаю, какие-нибудь заглушки заколхозить... То что где-то нагрузки упадут, а где-то возрастут - это понятно. Сама реализация интересна, а не надежность...KostyaRS написал(а):+1yuraxa написал(а):У админа wrxsti.ru спроси...он себе сделал субару для дрифта.
передние привода на месте отсаются, а то масло у тя из коробки вытечет))))
там много проблем...что-то начинает сильно перегриваться из-за выросшей нагрузки, что-то не выдерживает....уже точно не помню что!
в курсе сколько холинжер стоит?UDAF написал(а):Расположение "родного" двигателя Subaru было рассчитано на полный привод, поэтому JUN пришлось перестроить машину под FR-конфигурацию (задний привод, переднее расположение двигателя) при помощи специально изготовленного адаптера для соединения мотора и картера 6-скоростной коробки Hollinger с последовательным переключением передач. Для более высоких оборотов двигатель оснащен облегченным маховиком и сцеплением Ogura Racing Clutch для Impreza EJ25. JUN произвели специальный карданный вал, чтобы соединить трансмиссию Hollinger с дифференциалом (агрегат от Skyline GT-R и LSD Cusco).
Вот чего пишут об Импрезе Нобусигэ Кумакубо.
KostyaRS написал(а):+1yuraxa написал(а):У админа wrxsti.ru спроси...он себе сделал субару для дрифта.
передние привода на месте отсаются, а то масло у тя из коробки вытечет))))
там много проблем...что-то начинает сильно перегриваться из-за выросшей нагрузки, что-то не выдерживает....уже точно не помню что!
здравая мысль, нафиг мучаться с тем что все равно нормально в дрифте не поедет...Caxep написал(а):Самое просто решение - купить себе Сливу и не портить Бобра!