aggy
Новичок
- Янв
- 1
- 0
А зачем заглушка вам если резонатор помог?
Вообще заглушка одним-двумя болтиками крепится. Соответственно на конце банки нужны отверстия для них
Сверлится дырка под болтик на краю "флейты и банки". У меня пару раз вылетала на ходу при ускорении (лень было болтик прикрутить). Не забывай, что гонять с ней не рекомендуется , особенно на высоком давлении, умрет турбина.
Обоснованный ответ будет?! почему говно то? Читай не феншуйнона своЁ-то ставь... можно "про-шпрот" даже!))... Я ж не против!)
надо было активно-реактивный ставить резонатор, максимального объёма и длины.Резонатор помог уменьшить шум до приемлемого при езде в городе, сейчас на трассе напрягает бубнеж на определенных оборотах при круизе, самые ходовые 2.5-3 тысячи.
надо было активно-реактивный ставить резонатор, максимального объёма и длины.
Примерно так выглядит. (раздвоения может и не быть)
Альпинский делает выхлопы супертихие. Люди кто слушал говорят из выхлопной слышно только как воздух выходит.По собственному опыту скажу что не сильно он помогает. На одной из машин стоит огромный резонатор такого типа и банка, вся трасса 76мм, пр дальняк можно забыть )
Тут писали что японские типа все тихие, тихие те которые заужены в одном или даже в двух местах. Сам присутствовал на распиле японского катбека и задней банки. Пока там есть заужения звук действительно умеренный, как только их убираешь начинает орать.
Альпинский делает выхлопы супертихие. Люди кто слушал говорят из выхлопной слышно только как воздух выходит.
Он ставить 3 резонатора и 1 банку. Правда не знаю какого типа резонаторы он использует, обычные или активно-реактивные)
Абсолютно верно!По собственному опыту скажу что не сильно он помогает. На одной из машин стоит огромный резонатор такого типа и банка, вся трасса 76мм, пр дальняк можно забыть )
Тут писали что японские типа все тихие, тихие те которые заужены в одном или даже в двух местах. Сам присутствовал на распиле японского катбека и задней банки. Пока там есть заужения звук действительно умеренный, как только их убираешь начинает орать.
Впадлу токо ее вкручивать выкручивать постоянно!У меня выхлоп 76мм от турбины (даунпайп INVIDIA, средняя часть варилась кастом, банка TRUST реплика)
Рычит адски, но в общем то прикалывает меня, не запаривался раньше по этому поводу
Однажды установил флейту..) даже не предполагал, что эта маленькая херня за килорубль такой эффект имеет! Думал немного тише станет
Весь бас (соответственно и гул) ушел. Езда абсолютно комфортная, выхлоп слышно еле-еле и после 4 тыс об
По факту при давлении <1 бара никакой потери мощности не происходит, просто не нужно в пол постоянно с ней ездить
Так что вариант самый простой и дешевый.
Вот тут нюансы, пропускная способность как раз важна. Какимото Милтек и НКС( не все) отличаются тем, что у них самая высокая производительность.Считаю что никак не зависит громкость от пропускаемости.
Тиьан громкий потому что стенки тонкие, легкий. И резонаторов нет. И банка маленькая.
Опять де можно сделать честные 76, не будет орать как нюрка, но продуваемость даст хорошую и углы прибавииьь получится знатно!
Если уж делать тише, только Легаси.считаешь что нет места таким темам на этом форуме?) только "как сделать погромче"?)
И ЕГТ с флейтой растет космически, лучше с ней не наваливать...Впадлу токо ее вкручивать выкручивать постоянно!
Да это понятноИ ЕГТ с флейтой растет космически, лучше с ней не наваливать...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?