Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как правильно повысить мощность двигателя на STI 2007 г.

  • Автор темы alexandr888
  • Дата начала
A

alexandr888

Новичок
Сен
0
0
всем привет , подскажите как правильно повысить мощность двигателя на STI 2007 года хочу получить 320-350 сил , что установить как настроить ?
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
чип-выхлоп-насос. :roll:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
C чипом подождать придется, мозк еще не взломали Экутеком.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Но сначала надо прикатать мотор и усилить тормоза с кузовом, не забыв поменять подвеску.
 
A

alexandr888

Новичок
Сен
0
0
говорят что также надо заменить турбину , форсунки и поршня т.к. поршневая слабая на 2.5 двигателе , выхлоп менять не хочу из за катализатора , не люблю когда из трубы воняет
 
A

alexandr888

Новичок
Сен
0
0
а можно просто заменить турбину , насос , поршни и поставить буст ? что это даст ?
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Kottofei написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
C чипом подождать придется, мозк еще не взломали Экутеком.

Это на 07 годе только чтоль?
Седьмой год идет то со старым, то с новым мозгом, пока не откроешь-не поймешь

Ты свою обкатал уже? Прикрутил что-нить? Написал бы мини отчетик о впечатлениях, в твоем исполнении очень интересна было бы почитать :lol: А то на бмв-клабе написал кусочек, а тут нет
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
alexandr888 написал(а):
а можно просто заменить турбину , насос , поршни и поставить буст ? что это даст ?

Стоковые поршни 2.5 - 330 сил держат нормально, а больше имхо ей и не нужно
 
A

alexandr888

Новичок
Сен
0
0
а почему больше не надо , насчет стоковых поршней это точно ?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Запарился обкатывать :)
-первые 500 км в режиме от 2.500 до 3.000 об, педаль газа еле еле
-потом до 1.600 км до 3.500 об, педаль на четверть
-замена масла на 1.600 км
-до 3.500 км крутил до 4.000 об, педаль в четверть
-до 5.000 км до 4.500, педаль вполовину.
Замена масла. Мотор какой то тугой...Думал раньше обататься.
-до 7.000 км в пол так и не нажимал, но крутился уже до 6.000 об иногда. Очень порадовался шифт-лайтеру, обкатываться милое дело, на дорогах за это время задолбали придурки на 3-хах БМВ и трехлетках Кайеннах S )))

Прикрутил турбобэк Блитц Нюр Спек РХ, насос и приподнял давляк до 1.3. Поехала чуть веселее ))) Родной выхлоп-это конечно прикольно, так назагибать трубу и прилепить сзади непрямую банку-это из разряда черного юмора ))) На низах наполнение улучшилось и при чайной езде по городу днем расход даже снизился, в среднем получается проехать почти 250 км пока лампа не зажжется ) если нажимать все время-то 200 км.

По прямой: Вчера отвязался прямо на Ленинском почти на пустом баке, до сотни выезжает из 5 сек, первые 4-е передачи до 13 сек примерно, до 200-т ~18 сек (АР намерил на стоке 0-200 км в час около 25 сек). Но в сравнении с немцами конечно медленно, но Суба не для этого в общем то ))) Тормоза отстой полный, хочется поставить кит морда-попа, но пока у АП Ракинга не нашел, у Брембо тоже...видел Вилвуд, но не видел на него отзывов...может поколхожу пока с дисками, шлангами и упором для тормозного.

Повороты: ШИКАРНО, особенно затычные, особенно если в попе дать давляка больше, чем на морде, а не наоборот, как написано на двери ))) (просьба акуратнее экспериментировать, потому что руль длинный и когда внутри поворота попа пытается обогнать морду приходится поработать рулем быстро и много))), ну и развалить колеса побольше, даже в пределах нормы задница разваливается почти на -3 градуса, морда почти на -2. Схождение вообще не трогал, пока. Сход-развал держит в отличии от Лансера хорошо )))

Кузов: Мягкий. Вколхозил титановую переднюю верхнюю растяжку-супер, нижний подрамник передний-Супер, зад верх 2-х точечную-Мало, надо трехточечную. На очереди растяжки в багажник и в передний бампер, и средние растяжки по низу. Но пока не ставлю, т.к. это вероятно потребует других стоек.

Стойки: Пусть сдохнет тот, кто вкрячил такие длинные пружины, весь кайф рулежки убит, езжу пока средними и длинными дугами ))) Жду короткие пружины.

Сидухи: Хороши верятно для любителей ездить в тулупах. При правых поворотах еще можно упереться коленом и локтем в дверь, но при левых-просто ахтунг, намял себе за выхи 2 ребра, т.к. выскальзываю из сидухи и упираюсь в край седла. Еще стремно выпасть при левом повороте на кочке и усесться на ручку КПП ))) Мещалку вколхозил сам из люминя путем обрезания Спарковской, стало лучше, но как то все равно длинно, жду титановую )))

Общий вес тачки напряг и перегруз по морде, ну и разновес по правой и левой стороне, с половиной бака (чуть больше) и механиком весом в 86 кг передняя ось потянула на 961 кг, а задняя на 630 кг )))

В целом: за это бабло тачка просто чумовая (!!!)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Dr.KAMI написал(а):
Сидухи: Хороши верятно для любителей ездить в тулупах. При правых поворотах еще можно упереться коленом и локтем в дверь, но при левых-просто ахтунг, намял себе за выхи 2 ребра, т.к. выскальзываю из сидухи и упираюсь в край седла. Еще стремно выпасть при левом повороте на кочке и усесться на ручку КПП )))
одни из лучших, если не самые лучшие сидушки, из всех сти, в 4-5-6 версии сти. сейчас из такого наполнителя и такой формы уже вряд ли будут делать. уши по непонятной траектории с приземлением на бок - вдвоем с товарищем как сидели так и остались висеть в них. ну и 19 часов езды с перерывами только на заправки тоже были вполне комфортными
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
C чипом подождать придется, мозк еще не взломали Экутеком.

дп никаких проблем с прошивкой нету! спросите у знающих людей!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
alexandr888 написал(а):
выхлоп менять не хочу из за катализатора , не люблю когда из трубы воняет
А без него все прошивалки коту под хвост будут.... НО Есть же 3" даунпайпы с спорт. катализатором.... :wink:
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
alexandr888 написал(а):
всем привет , подскажите как правильно повысить мощность двигателя на STI 2007 года хочу получить 320-350 сил , что установить как настроить ?
достаточно прошить машину умелыми руками
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Как тебя зовут?
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Запарился обкатывать

Да уж я щя мучаюсь, кто придумал эту обкатку. Хотя вот рекорд поставил для себя, ездил в область. Расход получился 11 литров :)
Dr.KAMI написал(а):
Тормоза отстой полный, хочется поставить кит морда-попа, но пока у АП Ракинга не нашел, у Брембо тоже...видел Вилвуд, но не видел на него отзывов...может поколхожу пока с дисками, шлангами и упором для тормозного.

А что именно не нра? Настройка или сама работа? Колодками, дисками, шлангами попробуй поиграться.
Dr.KAMI написал(а):
Сидухи: Хороши верятно для любителей ездить в тулупах.
А у тя комплектауия с подогревами и подушками? У меня на американке 2.5 такие стояли, они широкие пипец, пришлось колхозить на них 4-х точечные ремешки чтоб не выпадать. Щя взял 07 с простой комплектацией, они уже и удобнее.
Dr.KAMI написал(а):
Общий вес тачки напряг и перегруз по морде, ну и разновес по правой и левой стороне, с половиной бака (чуть больше) и механиком весом в 86 кг передняя ось потянула на 961 кг, а задняя на 630 кг )))
На сколько кг в итоге потянула?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
anthony написал(а):
одни из лучших, если не самые лучшие сидушки, из всех сти, в 4-5-6 версии сти.
+1
Спецом для маленьких япошек, сидишь как влитой! :twisted: А щас, как буд-то для среднестатистического америкоса килограмм на 100-120...
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
В рекаровских на врыксе чувствовал себя пробкой в бутылке, а в STi MY05 мне кайфово с моими стапятьюдесятью :lol:
 
Сверху