Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как понять работает или нет LC-1, Широкополосник.. INOVATE

Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
купил INNOVATE 3795 Комплект, а он работать не хочет...(((( Подключал по схеме.Красный провод на LC-1 я кинул на + зажигания(+ постоянный после поворота ключа.)Синий белый скрутил вместе и заземлил на корпус..к черному калибровочному подключил диод (стороной анод провод красно черный) и кнопку замыкания,другие концы заземлил на корпус....Подключил показометр красный+ на зажигание, черный - на корпус,белый соединил c коричневым проводом LС-1.Далее включил зажигание на 10 сек (ШЛЗ к LC-1 не подсоединял) через 10 сек выключил и подождал еще 10 сек,потом подключил ШЛЗ к LC-1, снова включил зажигание (ШЛЗ не был вкручен в даунпайп. был опен эир.) пока шла калибровка по нагреву диод моргал так как надо...как перешел к калибровке по воздуху диод потух потом стал моргать морзянкой ..8 вспышек 2 сек не горит. и т.д. что может быть? комплект новый...
 
Последнее редактирование:
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
может с самой лямбдой косяк? можно как нить на работоспособность проверить. какой сенсор можно в замен поставить если что?что бы не дорого было
 
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у него и родной сенсор не дорого стоит
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
НЕ дорого. сколько? тыщи 3.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Ну мануал же есть к LC-1 :)
8 вспышек - ошибка гласит Sensor Timing error (typically a damaged sensor). Что в переводе означает "скорей всего сенсору каюк".
Возможные причины: перегрев сенсора (выше 900 гр). Либо "Sensor is damaged" - что довольно тупо означает "сенсор поврежден", как хочешь, так и понимай. Может, по нему хувалдой куякнули.
Способы устранения проблемы: ... в общем, там первая часть относится к тому, что надо бы уменьшить температуру сенсора, то есть переместить его подальше от турбины или радиатор поставить. Но это относится к в принципе работающему сенсору, который перегревается в процессе езды. А если он сразу после калибровки начинает блинкать, там есть второй вариант решения проблемы - "замените сенсор".
Там стандартный широкополосный Bosch LSU4.2 - только подобрать нужный разъем. или взать самый недорогой LSU4.2 и аккуратно перепаять к разъему нерабочего по цветам проводов (они стандартные).
 
cvest-85

cvest-85

Новичок
Янв
0
0
купил INNOVATE 3795 Комплект, а он работать не хочет...(((( Подключал по схеме.Красный провод на LC-1 я кинул на + зажигания(+ постоянный после поворота ключа.)Синий белый скрутил вместе и заземлил на корпус..к черному калибровочному подключил диод (стороной анод провод красно черный) и кнопку замыкания,другие концы заземлил на корпус....Подключил показометр красный+ на зажигание, черный - на корпус,белый соединил c коричневым проводом LС-1.Далее включил зажигание на 10 сек (ШЛЗ к LC-1 не подсоединял) через 10 сек выключил и подождал еще 10 сек,потом подключил ШЛЗ к LC-1, снова включил зажигание (ШЛЗ не был вкручен в даунпайп. был опен эир.) пока шла калибровка по нагреву диод моргал так как надо...как перешел к калибровке по воздуху диод потух потом стал моргать морзянкой ..8 вспышек 2 сек не горит. и т.д. что может быть? комплект новый...


Сам гейдж есть или через комп смотреть будешь . Если через гейдж то попробуй другой провод подключить к нему ( там ведь 2 канала ) если через комп что терминатор надо втыкать во вход 3.5.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Просьба подсказать по Инновейту - это у меня какой-то глюк в подключении/настройке (ромрайдер логгер) или накрылась сама лямбда?
c6d5c06bf614.jpg
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Инновейт вообще какой то глючный. Уже второй комплект сдох.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
хрень какая та, не может быть смеси 20 на разгоне.
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
Тоже есть проблемы с иновейтом. При разгоне после нескольких секунд начинает показывать 20+. Сенсор стоит вместо задней лямбды примерно напротив хвостовика коробки. Где-то читал что у лц-1 гонимая прошивка и надо перешивать сам блок иновейта на более свежую прошиву. Так же похожая проблема возникает при перегреве сенсора, но о перегреве речи быть не может: 1.стоят внешние гейты; 2.сенсор егт находиться в 15см и егт выше 900 не бывает(850 в среднем); 3.сенсор стоит в 60-80см от турбины.
Раз в год меняю сенсор :ass:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Проблемы с питанием блока , заменить провода на нормальной ные - сечение больше и на этом все ..
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
При разгоне после нескольких секунд начинает показывать 20+. Сенсор стоит вместо задней лямбды примерно напротив хвостовика коробки.
Точно также все.
Около года все нормально работало.
Прошивка 2 с чем-то (тоесть прошивка свежее чем присутствующие в нете, не прошивал -она там изначально была)



Проблемы с питанием блока , заменить провода на нормальной ные - сечение больше и на этом все ..
Вот где собака порылась. Надо попробовать.
 
Сверху