Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как по Вашему, пойдет такой спек. лист на каждый день?

  • Автор темы smorodin.a.p
  • Дата начала
S

smorodin.a.p

Новичок
Янв
0
0
Добрый день. Меня зовут Алексей. Дружище, давний поклонник субару, в очередной раз решил обзавестись автомобилем данной марки. Ему 31 год, семьи нет. Машина будет единственной. В свое время была ВРХ конъюктивит и сти ГРБ. Сейчас опять жаждет сти грб. Но, хочется что то позлее. Как по Вашему автомобиль с таким спек листом можно эксплуатировать каждый день:

Двигатель:
Облегченный маховик,
Облегченный шкив коленвала,
Подушки двигателя и КПП усиленные CUSCO,
Блок EJ25 гильзованный с проваркой пермычек Darton,
Вкладыши коренные ACL,
Вкладыши шатунные ACL
Прокладки голов сток
Поршня кованные Cosworth
Кольца поршневые сток!!!
Шатуны кованные I-Beam Cosworth
Маслонасос Subaru
доработанный под вкладыши RACEКоленвал 430 черный
Ремень ГРМ усиленный Gates
Ограничитаель ремня ГРМ Cosword
Свечи холодные NGK Racing
Pаспредвалы KELFORD Dual AVCS 272/268 11.3/10.5
Комплект прокладок 257 GRB SUBARU 10105AB200
Болты блока кованные усиленные ARP
Шпилек ГБЦ кованные усиленные ARP
Комплект двойных клапанных пружин и титановых тарелок COSWORTH
Фильтр воздушный сухой APEXi 80мм

Подвески:
Пружины Tein зеленые
Стойки штатныеСтабилизаторы Cusco усиленные (передний 23 мм и задний 20 мм)
PowerFlex - полный комплект саленблоков на всю подвеску!POWERFLEX PFF69-501x2 Front Arm Front Bush GRB 2008+POWERFLEX PFF69-504
Steering Rack Mounting Kit GRB 2008+POWERFLEX PFF69-502Gx2 AL & Caster ADJUSTABLE
Front Arm Rear Bush GRB 2008+POWERFLEX PFR69-506x2
Rear Trailing Arm Front Bush GRB 2008+POWERFLEX PFR69-507x2 Rear Trailing Arm Rear Bush GRB 2008+POWERFLEX PFR69-508x2 Rear Toe Adjuster Inner Bush GRB 2008+POWERFLEX PFR69-509x2 Rear Lower Track Control Inner Bush GRB 2008+POWERFLEX PFR69-510x2 Rear Upper Arm Inner Front Bush GRB 2008+POWERFLEX PFR69-511x2 Rear Upper Arm Inner Rear Bush GRB 2008+POWERFLEX PFR69-514x4 Rear Subframe Insert GRB 2008+POWERFLEX PFR69-515x2 Rear Diff Front Mounting Bush GRB 2008+POWERFLEX PFR69-516x2 Rear Diff Rear Mounting Bush GRB 2008+

Сцепление и КПП:
Усиленная органика органика EXEDY Stage 1 Кородкоходная кулиса STI Prodrive

Топливоподача:
Топливный насос Aeromotive 340 л. + установочный комплект. Топливные рейки с верхней подачей Subaru - 2 шт., крепления 2 шт., 4 болта, шланг армированный, 2 тройника, фиттинги 90 градусов 4 шт., приямые 8 шт.Кастом рейки топливные большие 6ANФорсунки Injector Dynamics 1000cc, верхняя подача, к-т
Регулятор давления топлива Tomei

Охлаждение:
MISHIMOTO радиатор охлаждения антифриза алюминиевый трехрядный
Кастом фронтальный кулер, с
Маслянный радиатор Mocal 10AN + армированные шланги BFGoodrich + фиттинги BFGoodrich + проставка под маслянный фильтр GREX с термостатом - все оригинал

Турбо:
Garrett 3076 GTX
Выхлопной коллектор c Up-pipeКастом аппайп Tial переделанный под Garrett с установкой вестгейта на 50Вестгейт Tial 50ммкрепления турбины под разворотслив масла Garrettрестриктор подачи масла Garrettшланг подачи масла GarrettV-band хомуты TialV-band флянцы Tialподача антифриза Garrettслив антифриза GarrettК


Вопрос как оно будет ездить каждый день? И в чем могут быть подводные камни?

Спасибо



 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Есть психи, которые на корчах ездят каждый день. Тут каждый сам решает, сможет ли человек всё это обслуживать постоянно должным образом и насколько ему эта машина комфортна, ИМХО.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
у меня на рояле гаррет такой же, конфиг плюс минус схожий, ездить из области в Москву до работы я бы охренел каждый день, даже оригинальная сцепа требует определенных усилий (когда на фокус обратно пересаживаюсь левой ногой боюсь пол проломить), да и шумновата машина.

если ездить на работу 10-20 км в одну сторону и без пробок, то еще куда ни шло, так хоть интервалы от ТО до ТО не будут меньше двух месяцев.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
у меня на рояле гаррет такой же, конфиг плюс минус схожий, ездить из области в Москву до работы я бы охренел каждый день, даже оригинальная сцепа требует определенных усилий (когда на фокус обратно пересаживаюсь левой ногой боюсь пол проломить), да и шумновата машина.

если ездить на работу 10-20 км в одну сторону и без пробок, то еще куда ни шло, так хоть интервалы от ТО до ТО не будут меньше двух месяцев.
+1, вот если как вторая машина, то самый сок))) А так быстро устанет и продавать потом еще заколебается
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Нет, ну т.е. на ГРБ с ВФ48 можно ездить каждый день, а на 3076 нет?
Сток сцепа жесткая - это 5
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вопрос надежности и слаженной работы всего этого?

Каждый день ездит только сток, и то пока свежий. Все остальное висит в сервисе с разной регулярностью.
Особенно если все это будет устанавливаться разом, а не постепенно.
Но тут несомненно найдутся фантазеры, извините - фанаты, утверждающие обратное. :)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Каждый день ездит только сток, и то пока свежий. Все остальное висит в сервисе с разной регулярностью.
Особенно если все это будет устанавливаться разом, а не постепенно.
Но тут несомненно найдутся фантазеры, извините - фанаты, утверждающие обратное. :)
Любая б/у машина посещает сервис с завидной регулярностью.
257 походу реально не радует.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Любая б/у машина посещает сервис с завидной регулярностью.
257 походу реально не радует.

Но тюнинг не облегчает жизнь этому бу.
Так что на каждый день овощ надо новый брать и ездить не париться. А корч пусть в гараже гниет неспешно...для души так сказать.
про 257 не понял
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Волков бояться - в лес не ходить.

на стоке езжу, на керамике не ездил, сказать просто нечего, потому и отказываюсь вступать в полемику, пусть кто-нить из более продвинутых товарищей мнение выскажет.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Но тюнинг не облегчает жизнь этому бу.
Так что на каждый день овощ надо новый брать и ездить не париться. А корч пусть в гараже гниет неспешно...для души так сказать.
про 257 не понял
Пенсия где-то рядом...
Если ездить 1му большую часть времени - то полукорч збс.
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Вопрос к автору. Какие пробеги в месяц?
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Оп, а вот тут невнимательно прочел, я про тугую сцепу на гдб :)
Оп, очень внимательно. Этот пост - про ГРБ на каждый день, нищеброды на гдб и рассказами про тяжелую сцепу идут плакать в другой пост :)
 
Сверху