Как отстроить 205 мотор на 360-400 сил?????

K

Klem.

Новичок
Июл
0
0

Как хорошо, что на форуме есть такие участники Hecckfy , у которых богатый личный опыт и они им делятся, спасибо
 
Последнее редактирование:

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Они тут еще и быстрее роботов переключаются)))
Понедельник охеренный день))
я так давно не смеялся
 

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
у кого то ума палата..тебе надо было клоуном работать.спрашиваю же нормально, по человечески...только пи...ть умеете.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Тоже задам риторический вопрос по заводскому блоку и поршневой 205 (или 20х\y ) -
Проездит ли некоторое продолжительное время стоковый низ мотора (имеется ввиду механическая прочность блока и поршней при такой нагрузке, а не разрушение в результате экстрима в виде детона или перегрева) на мощности около 350сил при условии-
-нормальная настройка и эксплуатация на хорошем бензе
-впрыск спирта
-маслофорсы
-хорошее охлаждение воздуха,воды, масла
-головы на шпильках
?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
делали старый еж207 ( сняли 320 колесных) от ГЦ ( аналогичен 205) хватает не надолго расшатывает второй цилиндр... потом дует прокладку
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
350 выдерживает, больше нет.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Да 2.0 сток низ держит без проблем и больше ( но в случае нормальной пере феерии ) тут вопрос в том что сток 205 мотор имеет хилый шатун на гайках и это самое слабое место в нем
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Ясно. У себя на 20Y к сожалению не обратил внимание когда снимал поддон какой шатун - и фоток не могу найти. Если шатун слабый то с оборотами тоже не стоит злоупотреблять ?
 

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
Турбо-кит HKS GT-RS, что можете сказать о нем??сколько лошадок и момента может выдать?и что за переделки нужны?