Как остановиться.Избавиться от зависимости,хотя бы на время?

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
как вариант, чтобы остановиться с тюнингом своей субары, можно поездить, хотя бы пассажиром на более современных субах типа лисы или грб, естественно на чипе, это тебя зацепит,ты постепенно начнешь понимать, что тюнить свою 2литровую субу - тупик, низов нет туда сюда ). И начнешь охладевать к ней.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Да бесполезно,первую продал ,поездил на переднем приводе,купил вторую ,покатался понял что не мое,отправил. Теперь мониторю рынок опять хочется =)
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
или один раз проехать на порсхе. хотя бы справа
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0

В точку прямо( дело в том что уже 2.5 на толстых прокладках и это дело ой как просит турбину )))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
или один раз проехать на порсхе. хотя бы справа
А мне не помогло, порш конечно очень хочется, но только как 3 машина в магаз за шмоточками съездить, да Анлим 500 поехать поглядеть, а для спринты, кайф, драйв онли СТИ)))
 
S

Serega076

Новичок
Авг
0
0
По поводу ревности. В 2007 купил вырика-коника (05 г) , катал в удовольствие два года, пришлось продать по причине увеличения семейства, взял прадика 120 (вечная машина). И вот прошлым летом наконец-то появилась возможность вернутся к субару, нашел лису (ушатанную), привел её в чувства полностью (щас обкатываю)... дак вот не поверите... прадик ревновать начал!!! Требует внимания)))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
да тут речь не о том, менять не менять на порсхе. Надо просто осознать, что твои попытки сделать лучше твою гонку по сути все равно не позволят ей ехать как 2.5 лиса например. Т.е. то что твои труды напрасны, ну и все так то уже знают, что тюнинг не окупается)
И возможно после этого, желание тюнить притупится.
Ездить на субе, и желание прикручивать ей что нибудь новое, ковыряться с ней, это разные зависимости )
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
дело даже не в этом. на порсхе можно ехать имея 500 сил под капотом и 6-ти поршневые тормоза очень спокойно и уверенно. без этих мысле не срыгнет ли поршень, не выплюнет ли шатун. а просто можно ехать в удовольствие
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Но он то не избавит тебя от зависимоСТИ, ведь нельзя сидеть дома и думать- Щас бы в гараж заменю на своем 997 все трубочки на силикон и буст прикручу.Это машина для тех у кого все есть и не надо заморачиваться вообще, купил порш подвеску выхлоп, прошил и радуйся.. А субик это душевное, это радость осознавать, что у тебя есть ведро в котором не то что хочется, а нужно постоянно ковыряться, нервничать, что щас точно что нить еб...ет, за то все сделал сел, дристанул и каждый раз улыбка до ушей)) Нужно просто к нему проще относиться,как кто то уже писал,это игрушка, нужно найти другие увлечения,а субик есть он и есть радует и не очень)))) Тем более субик это огромный стимул работать,ведь он требует определенных затрат,а избавиться от него очень сложно...
 

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Когда 207 помрет,надеюсь это будет не скоро.Буду EZ36 пихать в врх+твинскрол турбо делать.Вот это будет весеолоолололо)
 

chester

Новичок
Сен
12
0
+1000, при условий, что она у тебя вторая гараже и нет никаких обязательств.
 

monterrey

Новичок
Июл
1
0
На порше никуда не выехать нормально, увидел перед собой рельсы вперемешку с развалившейся грудой асфальта, - разворачивайся,ищи другие пути - народ поржет, не в той стране живем,пришла идея съездить в Таллин из Питера,- удачи) импреза,пятнадцатый гравий,и фулл буст - дорога пройдет незаметно,настоящий хардкор!хотя порше машина хорошая