Kryuck_off
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Всем привет.
Машина - форь SH, установлен фронт и атмокапот (без ноздри всмысле).
Возможности проводить исследования по аэродинамике авто нет, следственно где там на капоте области низкого и высокого давления - только догадки.
А догадки сводятся к тому, что разряжение возникает на первой половине капота собственно поэтому у эвиков "дырки" там и расположены.
В общем кто проделывал подобные процедуры на субарах?
Ну или хотя бы читал про подобное
Машина - форь SH, установлен фронт и атмокапот (без ноздри всмысле).
Возможности проводить исследования по аэродинамике авто нет, следственно где там на капоте области низкого и высокого давления - только догадки.
А догадки сводятся к тому, что разряжение возникает на первой половине капота собственно поэтому у эвиков "дырки" там и расположены.
В общем кто проделывал подобные процедуры на субарах?
Ну или хотя бы читал про подобное