Как обмануть лямду?

  • Автор темы McTrahen
  • Дата начала
З

Змея

Новичок
Авг
1
0
Помогите с лямбдой, пишет ошибку В 152 Лямбда-зонд. Как мне обьяснили менять переднюю лямбду, а какой у нее номер и передняя ли вообще это лямбда ? Машина WRX 02 американка. Вин если надо на машину напишу.
 

78borman

Новичок
Май
2
0
Машина - врх04 европейский. Поставил аппайп и даунпайп без катов, две лямды стоят на своих местах но чек не загорелся. Расход кажись без изменений. Как так получилось что чек не загорелся?
 

78borman

Новичок
Май
2
0
Машина - врх04 европейский. Поставил аппайп и даунпайп без катов, две лямды стоят на своих местах но чек не загорелся. Расход кажись без изменений. Как так получилось что чек не загорелся?
 

78borman

Новичок
Май
2
0
Машина - врх04 европейский. Поставил аппайп и даунпайп без катов, две лямды стоят на своих местах но чек не загорелся. Расход кажись без изменений. Как так получилось что чек не загорелся?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
78borman
проехал по трассе со скоростью 80-90км/Ч 10-30км? если нет, то рано радоваться.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
На БЛ обманка не нужна, просто программно выключить ошибку в мозгах по второй лямбде.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Нагрузи машину на высокой передачи с низких оборотов.
 

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Devish написал(а):
Нагрузи машину на высокой передачи с низких оборотов.

И ничего это не даст.

Наоборот, чтобы запустилась процедура проверки катализатора, надо некоторе время ехать по трассе ровно, не нажимая, километров 80-100 в ч.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Кстати вчера поставил от тойоты первый зонд. Пока радуюсь)))
 

78borman

Новичок
Май
2
0
Гонял машину в разных режимах (трасса, город, с максималкой до 205 км и пр.) уже проехал порядка 700-800 км , чек не горит. Расход шеловского 95 бензина порядка 12 литров. Турбина ТД04Л дует 1.0 по бустметру, в пиках давление прыгает до 1.3. Только на 5 передачи в разгоне (тапка в пол) давление скачет от 0.7 до 1.1. В чем может быть проблема?
 

78borman

Новичок
Май
2
0
Гонял машину в разных режимах (трасса, город, с максималкой до 205 км и пр.) уже проехал порядка 700-800 км , чек не горит. Расход шеловского 95 бензина порядка 12 литров. Турбина ТД04Л дует 1.0 по бустметру, в пиках давление прыгает до 1.3. Только на 5 передачи в разгоне (тапка в пол) давление скачет от 0.7 до 1.1. В чем может быть проблема?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
В отсктствии 98 октана в баке
 

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
78borman написал(а):
В чем может быть проблема?
Проблема, это когда чек горит. А когда он не горит, нет проблем!
А вообще не первый раз это слышу про WRX
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
такой вопрос: часто стал загораться чек. показывает ошибку лямбды задней. типо че-то с каталиком. но у меня катов вообще нет. значит накернилась сама лямбда. настройщик сказал,чтобы поменял ее. а смысл ее менять,если она ниче не дает...? какие есть варианты,чтобы избавиться от чека этого? ставить лямбду или на компе ее можно убрать??
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
нет необходимости менять лямбду. всё отключается в программе управления
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
странно...зачем же тогда настройщик сказал менять ее..я у него еще переспросил по поводу ее отключения программно
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Есть обманки лямбды, вторичной