Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как мы, с Гномом, ездили на тест пикапов... Спецом для Бахи

B

Batman

Субарист
Авг
0
16
насколько я понял L200 по общему впечатлению оказался лучше всех?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Навара на порядок лучше!!!!!
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Да, Убогий дизайн L200, такой же как и новая импреза, слабый дизельный двигатель, салон страшный. Я голосую за Навару.
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Когда я брал Л-200 за 32$, Навара стоила 41$ и с таким же убогим пластиком :lol:
Минусами Навары для меня были:
-Длинная база, хуже проходимость
-Отсутствие нормального постоянного полного привода, зимой на ней ездить геморно, требуется второй комплект резины, шипованой.
-Мало места для задних пассажиров, откровенно говоря в ней сидеть просто неудобно.
-И ценник... за Ниссан многовато, мягко говоря.

На счёт динамики Л-200, так 500$ в кассу и у тебя 165л.с., только надо ли это для пикапа, при наличии турбоФорестера :?:
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
про дурь на пикапах это прально, я када сел на л200 после сти, руль недоворачивал, потом черз полчасика привык,
кстати один краштест навары по-моему повод её не покупать.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а про дизайн, так л200 по-моему по сравнению с наварой- шедевр
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
sopel написал(а):
На счёт динамики Л-200, так 500$ в кассу и у тебя 165л.с., только надо ли это для пикапа, при наличии турбоФорестера :?:

Когда у тебя сзади авто на прицепе то при обгонах это очень сильно надо. В новом Л200 не сидел но на тот момент когда я выбирал был старый и с Наварой не сравнить.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
да, старый с наварой не сравнить, прицеп смаря какой, если там 3 тонны о и 170 мало буит, да и вааще с прицепом не надо гонять.
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
В новом Л200 не сидел но на тот момент когда я выбирал был старый и с Наварой не сравнить.
Понимаю.
Но старая Элька и новая - между ними пропасть.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
SuperMitya написал(а):
да, старый с наварой не сравнить, прицеп смаря какой, если там 3 тонны о и 170 мало буит, да и вааще с прицепом не надо гонять.

Прицеп 500 + авто 1500. Гонять не надо но вот обгонять фуры надо и на Наваре это очень удобно.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
sopel написал(а):
Когда я брал Л-200 за 32$, Навара стоила 41$ и с таким же убогим пластиком :lol:
Минусами Навары для меня были:
-Длинная база, хуже проходимость
-Отсутствие нормального постоянного полного привода, зимой на ней ездить геморно, требуется второй комплект резины, шипованой.
-Мало места для задних пассажиров, откровенно говоря в ней сидеть просто неудобно.
-И ценник... за Ниссан многовато, мягко говоря.

На счёт динамики Л-200, так 500$ в кассу и у тебя 165л.с., только надо ли это для пикапа, при наличии турбоФорестера :?:

А на мицу круглый год на всесезонке? :shock: :shock: :shock:

Сделал чип и гарантия в попу, нафига козе баян?
На заднем ряду ездили на рыбалку за 500 км, при росте 182 проблем не почуствовал.
По поводу краштеста - по гарантии делают перепрошивку и всё нормально.
По проходимости - это по какому гавну надо ползать что бы засадить навару?
 
B

Bach

Субарист
Авг
0
16
Что-то поднимаются непринципиальные вопросы в обсуждении!

- Где подвеска более выносливая и ремонтопригодная - у Навары, старого Л200 или нового Л200?
- Какая из машин более приспособлена к легкому внедорожному тюнингу (лифт, усиленные бампера под лебедки, пневмоблокировки и проч.)
- Sopel, про пропасть между старой и новой Л200 можно поподробнее?
 
Сверху