И
Исламов Марат
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Надо прошиться, с выхлопом и насосом.Исламов Марат написал(а):если, не гнаться за л/с , а проритом поставить крутящий момент, то как и за счет чего можно добиться прибавки момента до 500 Нм на авто STI 2007г выпуска ? Зарание спасибо.
То есть Stage 3 ????Evo2 написал(а):Для 2.5 не помешает укрепить низ мотора (поршни, шатуны, насос, блок).
Evo2 написал(а):объем это конечно хорошо, но если таргет 500- то тут просто ЧВН сойдет.
По мотору если нужно напишу попозже.
В городе нужно все- и момент и мощность. Хороший ЧВН на 2.5 едет очень серьезно.
Исламов Марат написал(а):многие пишет что ставят ковку( колено, шатуны, поршня и т.п.)сколько это стоит по бюджету ?
есть ли смысол добавить и поставить сразу 2,7?
комплет 2,7 состоит из кованых компонентов?
Всетаки интересно что будет на выходе (л.с.\Нм) с 2.7 и ГРБэшной турбой на СТИ07 :roll:Петрович написал(а):Для такого таргета достаточно сделать ЧВН, и все будет ездить при условии качественного бензина!
Хотя конечно ковка не помешала бы! По мощности реально 320 сил на СТи 07.
Tamerlan написал(а):Всетаки интересно что будет на выходе (л.с.\Нм) с 2.7 и ГРБэшной турбой на СТИ07 :roll:Петрович написал(а):Для такого таргета достаточно сделать ЧВН, и все будет ездить при условии качественного бензина!
Хотя конечно ковка не помешала бы! По мощности реально 320 сил на СТи 07.
Например?Но чтобы авто осталось пригодным для каждодневного юзания в городе.Петрович написал(а):ПОд 2,7 нужно что то побольше!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?