Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как добиться 500 Нм на 2,5

  • Автор темы Исламов Марат
  • Дата начала
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
если, не гнаться за л/с , а проритом поставить крутящий момент, то как и за счет чего можно добиться прибавки момента до 500 Нм на авто STI 2007г выпуска ? Зарание спасибо.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Re: как добиться 500 Нм на 2,5

Исламов Марат написал(а):
если, не гнаться за л/с , а проритом поставить крутящий момент, то как и за счет чего можно добиться прибавки момента до 500 Нм на авто STI 2007г выпуска ? Зарание спасибо.
Надо прошиться, с выхлопом и насосом.
Чисто для момента- я бы поставил автоорошение на кулер.

Для 2.5 не помешает укрепить низ мотора (поршни, шатуны, насос, блок).
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
я же правильно понимаю, что для города момент играет больше чем л/с ? ты бы не мог по подробнее рассказать как сделать надежный и долговечный движок
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
надоли менять турбину или поставить 2,7?
 
S

SubaFast

Заблокирован
Фев
0
0
2.7 по большому счету пустая трата денег. ЧВХ+турба+форсы-уже поинтересней. Однозначно низ усиливать, +100.
 
S

SubaFast

Заблокирован
Фев
0
0
Evo2
Кстати, по поводу усиления самого блока кто что посоветует?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
объем это конечно хорошо, но если таргет 500- то тут просто ЧВН сойдет.

По мотору если нужно напишу попозже.

В городе нужно все- и момент и мощность. Хороший ЧВН на 2.5 едет очень серьезно.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
турбина нужна меньше чем сток что бы низы поднять?
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
объем это конечно хорошо, но если таргет 500- то тут просто ЧВН сойдет.

По мотору если нужно напишу попозже.

В городе нужно все- и момент и мощность. Хороший ЧВН на 2.5 едет очень серьезно.

на скольно это надежно? при этой чиповке подем только момента или л/с тоже подрастет?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
В условиях крупных городов (гед есть 98 бенз) надежно вполне.
Бывают случаи выхода из строя моторов по причине разрушения перемычек поршней.
Это к сожалению происходит и на стандартном автомобиле.
Есть еще некие моменты по 2.5.

Турбину менять ненадо.

У продрайва перфоманс пак для 2.5сти выдает 450 ньютонов, но у них не самый хороший выхлоп и стоит катализатор.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
при 500 Нм на какую прибавку по мощности можно расчитывать или при чиповки поднимаеться толька момент?
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
многие пишет что ставят ковку( колено, шатуны, поршня и т.п.)сколько это стоит по бюджету ?
есть ли смысол добавить и поставить сразу 2,7?
комплет 2,7 состоит из кованых компонентов?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Исламов Марат написал(а):
многие пишет что ставят ковку( колено, шатуны, поршня и т.п.)сколько это стоит по бюджету ?
есть ли смысол добавить и поставить сразу 2,7?
комплет 2,7 состоит из кованых компонентов?

Тут все найдешь для себя.

http://www.atomic-shop.ru/catalog/engine/pistons-rods/
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Для такого таргета достаточно сделать ЧВН, и все будет ездить при условии качественного бензина!
Хотя конечно ковка не помешала бы! По мощности реально 320 сил на СТи 07.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
2.5сти+вф36 = грузовик))

з.ы. мля чота я как Поликарп стал писать... :roll:
 
ruslanwrx sti

ruslanwrx sti

Новичок
Июн
0
0
вф 48на форе 2.5 тоже грузовик
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Петрович написал(а):
Для такого таргета достаточно сделать ЧВН, и все будет ездить при условии качественного бензина!
Хотя конечно ковка не помешала бы! По мощности реально 320 сил на СТи 07.
Всетаки интересно что будет на выходе (л.с.\Нм) с 2.7 и ГРБэшной турбой на СТИ07 :roll:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Tamerlan написал(а):
Петрович написал(а):
Для такого таргета достаточно сделать ЧВН, и все будет ездить при условии качественного бензина!
Хотя конечно ковка не помешала бы! По мощности реально 320 сил на СТи 07.
Всетаки интересно что будет на выходе (л.с.\Нм) с 2.7 и ГРБэшной турбой на СТИ07 :roll:

Момент на 2,7 реально 550, мощность 320. Если без фанатизма подойти к настройке! Но 2,7 для этой турбы многовато! Низ будет хороший, а вот верх проиграет. ПОд 2,7 нужно что то побольше!
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Момент на 2,7 реально 550, мощность 320. Если без фанатизма подойти к настройке! Но 2,7 для этой турбы многовато! Низ будет хороший, а вот верх проиграет.Что, вообще не удобно выйдет соотношение низов с верхами?
Петрович написал(а):
ПОд 2,7 нужно что то побольше!
Например?Но чтобы авто осталось пригодным для каждодневного юзания в городе.
 
Сверху