Как быть! хочу корча не хочу...

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
На корче прокатился) марк2 . Блин по городу соглашусь неприятно. Поэтому уже как бы от корча прям корчевного отхожу. Салон все таки рулит. Каркас предполагался исключительно в распил.
 

kiot

Новичок
Май
5
0

я же говорил что чистый корч только во вред в городе. да и не бюджетное это развлечение. правильная коробка, блокировки и прочее требуют довольно частого внимания к себе, и если ни как с сервисом не связаны, то денег оставлять на такие игрушки придется много и часто.


мотор сток, только ковка стоит и то не лютая. это ж каждоднев. что корчевать и что едет у меня есть. это чисто "комфортный" седан.
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
Класно жить когда стика это чисто комфортный седан)) хочк все таки попробовать найти подготовленную машину с +-400 силами и кучей момента. Простая как бы пройденный этап. Подразумеваю что получится лупатая. Как думаете есть живые варианты в такой бюджет?
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
Даже интересно если это каждоднев то что корч?) Выставлен у вас на драйве?) С радостью бы почитал ознакомился)
 

kiot

Новичок
Май
5
0

по весне новый конфиг вывешу и что было сделано и как происходило. про отношения людей которые занимаются тюнингом и "тюнингом". за зиму пересобрать надо,а то конфиг до зимыне дожил и решил гильзу сдвинуть, за одно суппер настройка зажарила поршень. фотки вывешены на драйве. сейчас с мотека на другой мозг еще переход будет и тогда.... а то с мотреком вечно получается, что доплати черти сколько что бы получить какую функцию дополнительную.

готовые конфиги брать черевато. не ясно что там внутри. а то на словах одно, а нутро за частую сток.

я как бы сам не знаю сколько может выйти в каждом конфиге. просто пробую. если пробы преведут к долгожданному результату, то счастье. для себя решил что 257 блоки мне не нравятся и с ними много лишней возни ради момента на низах, который только при старте с места нужен на светофоре.

лупатая или конюктивит. получится, но это сток. если шило не столь велико, то можно взять времянку до весны и подкопить на мотор правильный с турбиной и мозгами. а зимой много момента особо и не надо. по весне прокатил бы и уже окончательно решили, расходы на корча могу сказать что не очень приятными иногда бывают. особенно если он на метаноле и спорт топливе и ни шагу в сторону.
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
Ну даже не знаю как ответить.....серьезные корчи я знаю на сколько дорогое удовольствие....
Про слова и дело.... ну думаю откатав прилично на околосток я смогу ощутить что мне предлагают...хотя всякое бывает. На пасажире и за рулем ощущения очень разные)
Думаю неспешно ездить смотреть вариантики может что и понравиться а так копить и лелеять мечты)
 

kiot

Новичок
Май
5
0

оно может ехать, но тут вопрос на сколько долго. :smile: бывает что при показательной покатушке мотор баххет... называется не прокатило unk:

GRB кузов хотел одно время и поехал посмотреть пару авто. в общем меня парень катает, рассказывает как она валит и еле на газ жмет и выше 4тыс оборотов не заходит... сам предложил за руль сесть... в общем он машину в итоге решил себе оставить. а продавал т.к. думал что она не едет. но надо было видеть выражение лица когда дали турбине наконец то раздуться. пусть настройки были завалены, но хоть так... по сравнению с тем как он нажимал... это наверно одно из самых ярких впечатлений моих. это я к тому что живые авто есть. ведь стишка не только что бы гонять, но для кого то и способ понтануться.
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
Ну а как тогда вообще купить?)
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
Искать местные клубные предложения с историями постройки и обкатки?)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Dimasic
Не поможет это.
Есть простое правило - купил субу, отложи на капиталку. )
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
Я знал что что-то в этом роде напишете))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я знал что что-то в этом роде напишете))

Ну это правда, в некотором смысле.

а лучше купил субу, собери заново мотор, а не жди пока крякнет )

Не, это не правильно, новый тоже может - пусть лучше старый сначала помучается.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

ахах,точно, пару моторов положит, сменит кучу заправок, настройщиков и наступит тогда просветление :win:
 

Blonda

Новичок
Мар
14
0
У меня была лупатая. Они староваты уже, начнет сыпаться машина со временем, я бы рекомендовала коня посвежей.
Как и писали, с убитым двиглом и ближе к стоку. Дальше собираешь свой конфиг.
Это как дом - лучше построить под себя, чем брать готовый с ремонтом.
 

kiot

Новичок
Май
5
0

у меня лиса 07года в хдшем состоянии приобретена была чем лупатка 00. тут дело поиска. хотя лупатку тоже покупал с косяками,но не техническими.
 

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Ну а почему не нужна?)

Да потому, что сначала речь была вообще про все на свете, про все дисциплины сразу
сама тема - нерешительность, косвенно и говорит - "не нужна тебе, Вовка, такая машина!"
сейчас все заканчивается околостоковым субарем...
как в начале темы кто-то заметил - значит не нужно тебе все это, когда захочется реально, спишь и видишь, как говорится, тогда пойдешь и купишь.
дрифт, значит дрифт
драг, значит драг
.... Просто еще 1 субару, ну значит да...
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
Ну все правильно. Когда создавал тему была абсолютная неопределенность .. сейчас подходит вовсе не к стоку это говорят что взять целую сток а дальше впиндячить в нее мотор космический)
Я вот засматриваюсь на подготовленные гц и лупатые с 400+ моторамм но с оговоркой что брать с запасом денег чтоб в случае чего готовым быть капиталить