Как быть! хочу корча не хочу...

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Сдается мне все это баловство и фантазии))) на тему, если бы...
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
Жаль что так воспринято. Хотел что б посоветовали , конкретики. Например: "распил не брать-немного отбойника и на две половинки" или "бери *****и ни в чем не отказывай" или " сти была попробуй *****"
Вот... извините если уж ввел в заблуждение.
Хочу гонку, город, выходного дня, разумные деньговложения...
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
По делу.
Распил под проект не бери.
купи здесь живой кузов гц с доками, и поставьте на учет. Привези себе распил или конструктор.
И перекидывай все ну кузов, который заранее поставил на учет. По цене 600 + - должно получится.
разве что живой кузов сложно найти
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
так.. про субары (гц и грб) вы мне подсказали. а есть тут владельцы эво/гтр/ и др турбополнопривоводов? по ним что нибудь скажете?
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
А разница какая?
В России ищется донор, а с попонии тащите пиленные потроха.
что гэтэр, суба, эво или маздай. Схема то одна
 

kiot

Новичок
Май
5
0
GTR34 из бюджета вываливается. мы сейчас собираем такой к лету. в этом сезоне "овощил" в основном. в городе мне показался неповоротливой коровой.
далее лексус isf - вообще не провоцирующее авто, скорее просто мощный комфортный седан. из-за заднего привода может быть интересен, держак на уровне.

импрезы: gc толком не водил, но у меня две в GD кузове. в кузове GRB слишком корова требующая доработок значительных. и опять же смотря с чем сравнивать. та же BRZ по фану рулится в разы интереснее, хотя крайне нерасторопная.

далее варианты немцев. у них некоторые моторы в 1.8 и 2литра превращаются в тех еще монстров за небольшие бюджеты, но скорей всего привет передний привод.

по мне так в городе нужно что то мелкое с ломовым низовым моментом. а это либо дизель, либо многолитровое атмо. опять же как писал постом раньше, то есть мелкие автомобили которые надерут зад корчам в городе на раз в силу своей миниатюрности и взрывности характера,но с оговоркой что скорости до 100кмч
 

Blonda

Новичок
Мар
14
0
quattro решает проблему недопривода


А вообще что-либо советовать сложно, ибо всё относительно. Кому-то и врх валит, а кому и 400 сил мало.

Фраза "чутка закаркасить" просто вымораживает. "Чутка закорчевать" тогда уж. Про каркас уже сказали выше всё.

Выносливых моторов в автоспорте не бывает. Б/у - это всегда рулетка. Те же ej20 ездят у кого-то по 200 тысяч км, а у кого-то и до 30 не дотягивают, при особых стараниях владельцев.

Если машина вторая, бюджет от 500 - то это корч для души, кмк. Привод в зависимости от стиля езды - полный или задний. (Не могу понять зачем дают больше 150 сил на передний привод.) Салон выкинуть, внешностью не заморачиваться. Осталось определиться с видом спорта - всё-таки ралли или город+мячково.
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
А кто гонял на 1jz или 2jz? Он поподдатливее к доработкам чем ej?
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
вроде как с 2jz можно снять более менее надежных 500-600 сил не вскрывая мотор. ну естественно заменив все навесное. Сам не копался от людей увлекающихся слышал...
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
А не в курсе на jz-ах полноприводное что нибудь идет? Я просто вкурсе что они на марках и на супрах идут а эти заднеприводные
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Ни разу не видел. Да и мотор старый, тогда с компоновкой не очень морочились, а рядная шестерка и полный привод на легковом - достаточно сложно.
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0

а вот что бы посоветовали с более менее хорошим ресурсом и пулю с оговоркой на 0-200?
но что бы постараться уложиться скажем в 500-600тр
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
STI gc8 ej207
Toyota soarer\supra 2jzgte
Nissan skyline rb26dett
Mazda rx7
Honda s2000 тоже вроде быстрые бывают
ну что бы они вваливали понятно нужен тюнинг.
А так еще ауди рс4 или 6 бмв м3 м5.
за 700 тысяч можно найти прикольный проект. за лям еще проще
 

kiot

Новичок
Май
5
0

0-200 довольно дорогие игрушки. маленькие городские зажигалки. к примеру гланза на td04 очень даже озорной автомобильчик. при этом расходы не сильно кусучие.

если подурачиться, то сорик можно взять, супру не рассматриваем т.к. при почти одинаковых ощущениях некоторые запчасти заставляют задуматься о её целесообразности вообще. сильвия на штатном моторе ни о чем автомобиль, жужжалка больше. как вариант из древностей можно рассмотреть 200sx он в предтоповой модификации дает очень приличную рулежку и если пытаться дрифтить, то очень прогнозируем.

для города не гнался бы за максимальной скоростью. рассматривал бы авто с большим моментом на низких оборотах. что бы после поворота можно было сразу ускоряться,а не ждать у моря погода.

в городе на авто у которых 0-200 менее 8-9 секунд очень не комфортно. + скил водителя на мощных авто не прокачивается. а это приводит к довольно грубым ошибкам.
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
ну 8-9 сек до двушки это очень круто. я на такое не рассчитываю никак).
ну а вот говорите мелкое с чумовым моментом... опель корса опц? клио рс? или на что намек то?))
 

Dimasic

Новичок
Июн
0
0
о а ведь был...или есть... клио с в6?)) это же наверно достойно было бы...
 

kiot

Новичок
Май
5
0
клио 2.0 после доработок хорошо едет клио спорт. трехдверный хетч. речь про кузов который был еще седан и симбол назывался. тот что вильямс больше дорогая игрушка. я бы даже сказал ооооочень дорогая.

опель можно вектру старого поколения. на неё люди ставят блок 2.0 и раздувают. но это всё передний привод.

кстати если не брезгать рулем, то мне понравился витз в версии RS с китом от TRD и блокой спереди. исходник 250тыс стоить будет и это уже 110л.с. при этом год не лохматый и стоимость тюнинга не заоблачная.