Dimasic
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Как всегда исчерпывающе)))У вас каша в голове, не обижайтесь.
Распилы отдельно, каркасы отдельно, деру со светофора отдельно...
По порядку - конструкторы разного рода сейчас делаются с большим трудом, в смысле на нормальных документах. А без них дорога в город ей закрыта, да и на серьезные соревнования могут не пустить.
Если ставить каркас, то по городу вы тоже не поездите, т.к. В каркасе без шлема и нормальных ремней ездить смертельно опасно.
На треке вы куда ехать собрались и зачем вам там каркас?
Короче сначала надо определиться либо город либо спорт. В городе корчей не бывает. А с глубоким тюнингом будут проблемы с регистрационными действиями, хотя они и в спорте будут.
Если спорт, то надо решить какой и под регламент строить машину. Пока вы хотите все подряд
Ага, и расход что 12 на сотню былНу я же и написал что в поиске решений и критики и идей..
Все таки думаю что больше хочу городскую пулю...ну и у меня под боком аэродром мячково но туда изредка вылазить...
На такое желание вообще нормально распил какой нибудь взять, закаркасить умеренно и чтоб с мотором выносливым?
Ну я же и написал что в поиске решений и критики и идей..
Все таки думаю что больше хочу городскую пулю...ну и у меня под боком аэродром мячково но туда изредка вылазить...
На такое желание вообще нормально распил какой нибудь взять, закаркасить умеренно и чтоб с мотором выносливым?
Так возьми за лям грб готовую и наслаждайся рулёжкой и динамикой.Изначально бюджет 500-700. Если очень что то вкусным покажется можно и до 1 поднять
Грб из субар лучше всех рулится и бошки двухфазные. Проблемы идентичные везде.Грб не считаю таким уж вкусным что б 1 отдавать. Есть знакомый владелец грб...не завидую ему.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?