-=Real=-
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Доброго дня, собратья.
Стоит TMIC GDB на GC.
У Сереги Тверского заказана направляйка RSCUSTOMS под большой кулек.
Сейчас думаю, что делать с орошением куллера.
Как я понимаю, есть 5 заводских вариантов исполнения бачка.
1) С GC R/RA вместо ABS (2 литра)
2) С GDB в крыло (5 литров) - думаю, не затолкать.
3) Со Spec C в багажник (12 литров) - неудобно то, что спинка сиденья откидывается полностью. С бачком меня придавит
4) С GRB то ли вместо запаски, то ли где-то рядом в багажнике (около 5 литров) - так же не рассматриваю.
5) Еще слышал, что ставят литров на 5 так же в багажник.
Под капотом, конечно, размещать не очень удобно, так как при адском валилове в жаркую погоду температура воды будет очень высокая.
Может у кого реализован уже приемлемый вариант на GC?
По поводу литража тоже сомневаюсь. Думаю, достаточно будет 5 литров в мануале, так как основная езда по городу.
Стоит TMIC GDB на GC.
У Сереги Тверского заказана направляйка RSCUSTOMS под большой кулек.
Сейчас думаю, что делать с орошением куллера.
Как я понимаю, есть 5 заводских вариантов исполнения бачка.
1) С GC R/RA вместо ABS (2 литра)
2) С GDB в крыло (5 литров) - думаю, не затолкать.
3) Со Spec C в багажник (12 литров) - неудобно то, что спинка сиденья откидывается полностью. С бачком меня придавит
4) С GRB то ли вместо запаски, то ли где-то рядом в багажнике (около 5 литров) - так же не рассматриваю.
5) Еще слышал, что ставят литров на 5 так же в багажник.
Под капотом, конечно, размещать не очень удобно, так как при адском валилове в жаркую погоду температура воды будет очень высокая.
Может у кого реализован уже приемлемый вариант на GC?
По поводу литража тоже сомневаюсь. Думаю, достаточно будет 5 литров в мануале, так как основная езда по городу.