K-sport

  • Автор темы Митрич
  • Дата начала
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
а не проще просто 4-ех поршневые поставить? мне хватало за глаза! на эти колодки космос наверное стоят
 

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Митрич
Забудь про эти тормоза.... ибо это не тормоза
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
потому что это китайский ширпотреб
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
4 поршня от ВРХ, вполне достаточно для SF5 :wink:
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
пользую на Легасе К2 перед 8 поршней 330х30 с колодками Проджект М NR, вполне нормальные, резкие торможения на трассе со 180 до 120 нормально переносят, тока сука скрепучие на холодную стали, когда тормозиш с малой скорости в конце торможения начинают противно скрепеть, в начале такого нету...единственно но, диски чёрными пятнами, от перегрева походу, покрылись, может из-за этого скрипят, но они составный, думаю потом поменять на другую чугунину, если влезет конечно, кстати кто знает где её купить можно (Ap Racing, Brembo и тд)...чугунина родная K2 стоит 27 300 JPY за диск, колодки NR 26 250 JPY комплект перед...

PS.
сзади бремо стоят, спереди раньше тоже стояли, поменял так как казалось, что зад перетормаживает
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
месяцев 8 может, правда единственное место где получилось на них "поотжигать" была тока трасса Питер-Москва, участок до новгородской, по две полосы в каждую сторону и с кучей дачников-кротов, которые любили вылезать из правого ряда в левый при скорости 100-120 почему то всегда перед носом, когда 180-200 км/час идёшь...в тормозах ниразу не усомнился, да и не подвели они не разу...ещё не много в городе поиспытывал в режиме висения на хвостах впереди едующих машин, когда всё время приходиться притормаживать, тоже всё ок...на спринтах не удалось с ними поучаствовать, может там их "говнистая" порода и вскроеться, хз, попробую узнаю...
 
T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
У нас Форик ездит на JBT перед и зад, очень зачетные. Про эти немогу сказать ничего плохого, но цена слишком маленькая какая-то для нормальных тормозов
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ну ЖБТ - это тоже китайский брембо-клон, если на то пошло)))) Как и Ксендо и прочие копии. Но качество исполнения у всех разные.
К2 можно было бы брать, если бы они дешевыми были...До пустим топовые стойки К2 с выносными бачками за цену средненьких Куско. А когда подвеска одного уровня К2 стоит 1500, а ХКС 1700, то как-то рука не подымается купить
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
ЖБТ - тайваньская лицензия Брембо, они же делают тормоза Гредди и Ротора, так что уровень совсем другой.
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Я вот цены на всякое китайское понять не могу, вот к примеру http://www.ksportusa.com/asp/brake_kits_detail.asp?product_id=bk08 аналогичный комплект 2400$ а у нас 34т.р., где-то в нете в российском инет магазине этот же комплект за 50 с чем-то штук видел... Да и с теми же JBT местные дилеры совсем с ценами оборзели, получается, что своих денег только Brembo стоят и субаровские суппорта...
Кстате а в K-sport и в JBT пылни то хоть есть... если нет, то нафиг они нужны для наших условий, если только на лето...
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
в JBT пыльники есть. не совсем понятно, чем не нравится цена 30т.рублей за к-т передних тормозов 294 мм (суппорта+диски+колодки) и 43т.рублей за к-т с составными дисками 330мм??? куда уже дешевле?
 
D

Diman888

Новичок
Янв
0
0
Думаю лучше всетаки 4 котла субаровских взять...
 

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
JBT достойные тормоза, у меня был ВРХ американец ,сначало поставил 4 поршня СУбару, а потом подвернулись JBT и разница ощутима! мне понравились, првда диски кончил сразу, которые сними в комплекте были, но это с дуру то можно и х.... сломать! вобщем мне понравились JBT
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Dimon
А что комплект передних 4х поршневых тормозов от JBT с 294мм дисками под Subaru стоит 30т.р??? тогда можно покупать... Я просто данный комплект за 47т.р. в нете видел как-то (с дисками DBA4000)...