I
inevitability
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
зачеееет!!!A&D написал(а):не знаю, добавилась ли в старом...
http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2229581
коменты жгут))
Будь осторожен – начав заниматься автоспортом, трудно остановиться
Никогда не ставь детали с разбитой машины на этой же гонке
Не издевайся над механиками
Свой механик всегда лучше, чем чужой
Сытый механик – хороший механик
Штурман боится «засадиться» больше, чем попасть в аварию
Желтые машины едут хорошо, но недолго
Красивый автомобиль едет быстрее
Мой амортизаторы после каждого дня
Для сна помогает 70 граммов
От сна помогает “Penthouse”
Не покупай тесный шлем – плохо шевелить мозгами
Пристегивайся туго, но не в «НИВЕ»
Не радуйся – все может плохо кончится
Предусмотри – не все предусмотрено
Когда в экспедиции девушка, экспедиция ведет себя лучше
Не приваривай ржавую железку
Крась раму в белый цвет, а домкрат – в красный
Блестящие педали – необязательно
Амортеров должно быть восемь
Не суетись в броде
Будь хитрее
На людях будь наивнее – больше расскажут
Денег не хватит
Найди профессионалов (25-й кадр)
Штурман, смирись – ты всегда будешь виноват
Луга – самая убойная гонка
Держи в секрете только два секрета
Выдергивай соперников слабым тросом
Сделай в бензобаке хорошую вентиляцию
Записывай прямо в легенде все подозрения
Презерватив нужен и для упаковки телефона
Штурман, руководи
Езжай быстро прямо со старта – гонка короткая
Слишком крепкий автомобиль медленно едет
В первом сезоне результата не будет
Не ругай всех организаторов – виноват начальник дистанции
Больше думай Слушай все советы, фильтруй 1:100
Не надо ехать быстрее, чем можешь
Помогай Свете Шаховой, Иришке Орловой и Диме Евдокимову
Ехать 200 почти невозможно, что бы тебе не рассказывали
Рестриктор – это такая люминька с дыркой, а не судья
Восемь килограммов для поддона аккумулятора – это много
Три атмосферы – это много
Ботинки у штурмана не должны скользить
RallyArt можно объехать Купи G-SHOCK
Утром побрейся и надень чистое исподнее
Не живи в одном номере с механиками – не поспишь
Протяжка – залог успеха
Ставь крепеж на клей
Люби спорт в себе, а не себя в спорте
Красная шапка – это круто
Позвони маме
Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут
Прибор для ориентирования называется GPS, а не JPS
Штурман нужен чтобы было кому подать прикуренную сигарету
Контрольную карту (корнет) береги как зеницу ока, потеряешь – наплачешься
Торируйся – в километре организатора не обязательно 1000 метров
Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки – блудили люди и покруче тебя
Хороший домкрат лучше, чем штатный, а хайджек - лучше, чем хороший домкрат
Все свое вози с собой – рано или поздно пригодится
С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки
Не заморачивайся - купи велосипед
Не гони за ним – он сам заблудился!
Хороший штурман – богатый штурман
Дураки и дороги – объединяйтесь!
Умру, но газ не сброшу!
Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде
Штурман! Отмечай пройденную позицию в легенде, чтобы знать, куда возвращаться
Изучай матчасть.
Часто можно добраться до финиша, не дожидаясь эвакуатора
Лучше финишировать в зачете, чем в кювете
Мобильный телефон в кармане полезнее, чем оставленный в техничке Доверяй штурману и не забывай его покормить.
Не вали. Лучше ехать на колесах, чем лежать на крыше.
Не прыгай. Прыжки вредны здоровью твоего автомобиля.
Не жди добрых слов от Царевского - не дождешся.
Не ругайся с Царевским - у него есть нужный тебе болт.
Уши это не только часть головы - они мешают финишировать в зачете. Штурман, всегда читай "красную легенду" - возможно гонку перенесли или отменили.
Интуиция совсем не лишнее качество у штурмана.
Не молчи, ведь ты же штурман!
Не пугайся, что пол дырявый – быстрее вода будет выливаться.
Ралли не шахматы, здесь думать нужно.
Стирать тросы перед гонкой – плохая примета.
После третьих ушей ты научишься закрывать ноутбук перед приземлением.
Гонка начинается с внимательного прочтения Регламента.
Соревнование проводится по системе «изменяемого расписания». Причем – изменяемого в последний момент.
Как только заканчиваешь подготовку автомобиля – изменяются тех.требования.
Интересно, как выглядел человек, который придумал автомобиль?
Судите сами: у человека ДВЕ руки и ДВЕ ноги – а он придумал ОДИН руль и ТРИ педали!
Если на навигационном этапе курс совпадает с курсом ММВБ – значит этот этап – коммерческий.
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
Курс был правильным. С учетом того, что Земля круглая.
Идя по GPSу можно дойти «до точки».
Штурман! Помолчи! – За умного сойдешь.
После трамплина некоторые автомобили убирают шасси.
Не пристегнутый гонщик очень быстро понимает, почему стекло называют лобовым.
Судя по протоколам, скорость лидера всегда довольно средняя.
Отмашка! – это стартовая команда, а не восхищение Румянцевой. Подшлемник – это такая шапочка, а не голова.
Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля.
Если при включенной передаче, отпущенном сцеплении и нажатой педали газа автомобиль не трогается, возможно, надо «завести» двигатель.
А на биваке мусорный бак тоже должен быть по технологии FT-3?!!!
Не «вали на все деньги». Денег не хватит.
Не задавай глупых вопросов на брифинге. Подожди, это сделает кто-то другой.
Автоспортсмены чем-то схожи с каторжанами – с этапа на этап, с этапа на этап…
Комитет – это группа непригодных, выбранная среди не желающих, чтобы делать ненужное.
Как правильно преодолеть брод? – Подъехать к нему, остановиться и включить передачу заднего хода.
Дисковым тормозам всё «по барабану».
Техничка с пулеметом - еще не «боевой» автомобиль.
Не уповай на удачу. Неудача других – надёжнее.
Знай матчасть! Хороший стук наружу выйдет, но лучше остановиться до этого момента, не пытайся доехать, если не можешь - все равно не доедешь, а машину совсем угробишь.
В случае проблем, требующих помощи первым делом передавай механикам свои координаты, потом симптомы и только потом, если время останется, свои соображения и комментарии. И вообще, держи поддержку в курсе текущих событий, за десять минут найти/купить нужную запчасть и переехать километров на 50 техничка не может. Не жадничай - лучше зря заранее поменять исправный узел, чем не поменять тот, что завтра доломается.
Не надейся на обед и ужин в столовой, все равно не успеешь.
Жри, что механики дают, а то голодным останешься.
Напился - веди себя прилично, в смысле иди спать, а не за руль. Имей в виду, что в два часа ночи механики, разбуженные в семь утра, не соображают уже совсем ничего
И для механиков: не располагайся в одном номере с «спарцменами» - не выспишься!
Хороший инструмент - это не только ценный мех, но и три-четыре часа сэкономленного времени.
"Так" - не сойдет! Лей клей!
Будь готов (заранее)! У меня есть НЕ ВСЕ нужные тебе болты.
Стоишь на старте?! Подумай - зачем тебе это нужно!
Спортивный комиссар - тоже человек, он тоже может ошибаться. Жизнь, это то, что происходит вне зависимости от наших планов ....
"Самые лучшие штурманы - евреи. Не зря их Моисей 40 лет по пустыне водил".
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?