JT/EMS 2.35 GC8 2k12 TA build

  • Автор темы Misha Charoudin
  • Дата начала

kolotila

Новичок
Сен
6
0
С ценникими все нормально,равно как и с машиной,Мишей и Инессой Иинтересный проект,хорошие люди П.с журналов парочку лежит на встречу могу приехать тоже)П.с.с майку,майку!
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
И майку, и календарик с ней и Субариком )))


Спасибо большое тебе Дима за всё, статья удалась на ура! (Вот только теперь бабушка прочитала и была в небольшом шоке от ценника)))) )
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Скажи бабушке что в журнале что то напутали)))) если чо, то Димка ей подтвердит ошибку))))
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
вот так и рождаются слухи))) "да я перестал покупать журнал,они там всех обманывают,да там в машинах этого ничего нет"
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
да ладно тебе,засмущаешь меня,рад что понравилось

п.с на календарь афтографф
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Ага-ага. Пишете про стоковые машины))))
зы: я те там про переходники ответил)
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0

))))))))))))))))

После Невеля определимся. Где самое у Субару клуба принято встречаться? Можем просто на смотре конечно.
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Misha Charoudin, Мишган, бабуле скажи что цены в РУБЛЯХ :
Я думаю на горной гонке даже с твоим мотором у тебя будет конкуренты хорошие... у нас тут есть машинки по 650 сил )))) 2 учавствовать 25 мая будут,
Но я надеюсь, ты понимаешь что ГОРНАЯ ГОНКА и КОЛЬЦО это совсем разные дисциплины ))))) и тут не всегда решают л.с. )))))
А что с собой это топливо привезти нельзя??? глупый вопрос...и правда... глупый
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Лс не всегда решают, совершенно верно. Горные гонки еще успеем поучаствовать, но там сиквент точно нужен) Много топлива с собой за раз не провезешь
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Миша сделайте одну из прошивок на бензин VPRacing, у нас с ним проблем нет и цены хорошие и сортов топлива полно разных.
P.S. Рекомендую тебе MS109,он хоть и дорогой но отдача на нём серьёзная,дальше только этилированное топливо.
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Посмотрел у них на сайте: http://www.vpracingfuels.com/page469663.html C85? Какая-то улучшенная версия "моего" Е85... Напишу им мыло, мб и перенастраивать особенно не надо.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Надо только уточнить есть ли у Российского представительства (Delfin motorsport) это топливо Е85.
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Михаил, а подвеска по прежнему Кспорт?
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
И как они себе показали, в соотношении цена качество. Понятно что это не верх технологий, но все-таки?
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Самая быстрая Импреза Нидерландов на треке, так что тут они не помешали.
 
M

Misha Charoudin

Новичок
Мар
3
0
Вот и мой небольшой отчет по MaxPowerCars, где я по большой части сравниваю его с тем к чему привык видеть на Европейском Тайм Атаке. Тем, кому неинтересно читать, также есть мои картинки (из инстаграма)


Скажу сразу что по обстоятельствам это мой первый аналог такого мероприятия в России, и так как сейчас выпала возможность посмотреть на "Российский Тайм Атак" я не смог себе отказать.


Утречком заехал за товарищем и мы отправились к Мастерской Винтика и Шпунтика откуда мы всей компанией поехали в Мячково. По пути остановились позавтракать в Мак'е где встретили других участников.





Приехав, быстренько сгрузили машину и присоеденились к нашим знакомым на запись и проверку.





К тому моменту мой мир уже перевернулся: в Европе, где я практикую Тайм Атак, список участников заполнен из корчей. А тут 599 GTO и куча других участников на "непривычных машинах"

















Очень удивила разница в количестве публики и медиа-поддержки. Если "у нас" негде протесниться на гораздо больших треках таких как Зандфорт, и выезд на питлейн занимает больше времени из-за большого количества людей которые фоткают твою машину кроме "официальных фотографов", то вчера кроме "своих" почти никого не было. Причины известны и это обидно, надеюсь в будущем ситуация улучшится, но сейчас не об этом.













Также понравилось система распределения по классам. Если в Голландии у нас все распределены на "окна времени", тут же многое зависит от веса/расчестной мощности, если речь не идет о классе Unlimited. Кроме того есть большая разница в количестве самих мероприятий, если у МПК их 10, то в Голландии их 4, а в Англии 7. Ну и сами заезды: если же в Голландии платишь 100 евра за день, где у тебя есть 25 минут на свободные заезды, 25 минут на квалы и три круга на финал, то здесь стоимость в три раза больше но и само количество заездов. Даже три попытки на финал, где в Европе тебе дается всего лишь одна, что многое меняет.
















В конечном итоге для меня лично день удался, повидал старых знакомых, встретил новых людей и успел обгореть. Также комплименты организации, несмотря на мою предидущию критику "у нас многое по-другому" (что может быть и не оправдано после всего-лишь одного мероприятия), должен сказать что атмосфера была на ура: саундтрек, коментарии и профессионализм меня очень порадовали.





Я хочу еще раз поздравить всех победителей с их достижениеми, а также пригласить их и других желающих на Чемпионат Европы 5+6 октябра в Зандфорте, который "мы" Голландцы совместно организуем с Англичанами.