Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Собсно сабж, вроде есть опытные оффроудеры: кто что скажет?..
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатолько с блокировками и клиренсом у него беда, по сравнению с другими оффроуд...q8artzs написал(а):Вранглер лезет очень не плохо за счет короткой базы,сам ездил,остался доволен)
Но не забывайте он и весит менее 1500кг,а это не немаловажно когда тонуть начинаешь в весенней пашне,даже травить баллоны не всегда помогает...WRX написал(а):только с блокировками и клиренсом у него беда, по сравнению с другими оффроуд...q8artzs написал(а):Вранглер лезет очень не плохо за счет короткой базы,сам ездил,остался доволен)
Кому что нужно,если вам нужна харизма и удивительная проходимость тогда W463 рулит,ни в патроле ни в крузаке 3-х 100% блокировок нет,только в редких версиях 100vxBerserk написал(а):q8artzs
Живые Патрули с РД42, ровными доками и не вконец ржавые стоят сильно за 500, это несколько аморально. За ЛК80 еще куда ни шло, но Патруль - этож банка. И харизмы маловато...