выскажусь))).... "Но схема шасси прежняя: жесткие мосты на пружинах и подключаемый привод на колеса передней оси"
- делаем выводы.. о комфорте и прочем можно не говорить... короткобазная версия - еще хуже в этом плане, чем 5 дверка...
думаю это ни для кого не новость
.... по асфальту будет лучше 5 дверка...
опять же всё упирается, насколько Вы "маньяг"))) это машина не для среднестатического обывателя...
пральна кто-то провел аналогию с субару....для одержимых чтоли.... не для домохозяек машинка...
специфична...... я бы взял...
и пох как она по асфальту ездит... она не из категории Х5( надо понимать)...не паркетник и чудес показывать не будет
всё имхо)
кстати заметили?, что для европы - передние крылья доходят до переднего бампера..у америкосов - нет
зы вот еще "Оценивать Wrangler Rubicon с практической точки зрения бессмысленно. Jeep Wrangler — это репликар, памятник самому себе. Его нужно либо любить, либо сразу отвергать"(с).... и снова..когда берут такие машины, то не спрашивают о преимуществах на асфальте....их нет просто))) это джып ни дать ни взять с вытекающими последствиями..... Чероки куда больше к асфальту приучен