Деман
Новичок
- Дек
- 3
- 0
Началось все с того что осенью 2007 Zver
заныл и завопил что ГЦ не едет и что ему надо искать другую серьёзую машину... ГЦху продал и пришел ко мне домой...
вопщем сидели мы тупили в один прикрасный вечер на японских аукционах и высматривали ему королеву... смотрели долго...устали..и Димон ушел спать к себе домой...а я остался один на один с компом...один епт...с компом.... с экрана кторого на меня смотрели десятки предложений с 250-280 сильными внутренностями... и в тот вечер башку у меня и срезало....
на тот момент.. декабрь 2007 года была у мну шкода...
в итоге шкода была продана за 2 дня.... и увидев на стиклубе стоящее предложение по машине...я купил её...
в начале было слово... и слово это было турбина...
в первой модификации на 205 врыксо мотор о 250 лс было установлено
1)турбина VF22
2)розовые сти форсунки 550 кубов
3) выхлоп от турбины 3.0 APS
и сопственно ручно замонстрячена прошивка
проездил я так не долго)) успел съездить на весенний драг 2008 ...
где по случаю говномасла 5-50 и отключившегося мафа мотор кончился начав стучать шатуном... в таком виде тачка показала 13 сек на квотере... на стучащем двигателе я доехал до Москвы... по приезду мотор был разобран и шпг приговорено. Так же установилось что 22ая турбинка была почти присмерти от прошлого хозяина и драг её окончательно прикончил...
Мотор был перебран ... поставлена новая сти улитка VF35 и я довольный стал катацца дальше, но в один прекрасный осенний вечер было решено поехать в Тушино замериться типа ну сколько едет с новой турбинкой............замерился.... уложил мотор второй раз ...
Снова
В этот раз оказалось что установили новое колено без балансировки которое на 8000 рпм от дисбаланса размолотило новыми шатунами само себя...на третьем цилиндре шатунные вкладыши наварились на шейку колена.. вощем страх и ужос...
Снова подбадривающий и вечно стебущий мну Лекс типа да похер )) сделаем снова будешь вваливать..снова будет чего сломать)
После долгих мытарств и раздумий было решено не делать данный двиг и был приобретен контрактный мотор от японской сти 04 года... проинсталлен Лексом и командой Атомик Спорт Карц и пропатчен Лехой Абрамовым ака Альтраллетим)
На данный момент МЫ выглядим вот так))
Зима
Лето
Список по моддингу :
1. Установлен и полностью адаптирован мотор EJ207 -280 сил (VF37)
2. Топливный насос бош 270л/ч
3. Передние тормоза сти BREMBO Gold (задние ждут переходников)
4. Балка мотора и толстый стаб от американо сти
5. Подвеска каяба AGX с 4мя положениями жесткости
6. Тopmount intercooler Sti
7. Сцепление exedy от 6ст сти.
8. Выпуск 3.0 АПС с переделанным даунпайпом под твинскролл
9. Зима ББС 17шки...Лето АГ800 18шки
Всякие мелочи типа накладки на педали руль приборка от сти ...распорочки...
Сегодня ездили на замер к Гралу в нахабино
Вводные: 98ой товарный бензин и 1.3 бар +10 градусов на улице
325 сил и 46 кило момента
точка зафиксирована ...баги найдены)) есть куда стремиться
в планах 360 сил с маховика ...без валов и на сток улитке)
Спешал тханкс ту Zver, Lex, Atomic team, Altrally team...за поддержку...помощь и продвижение моих желаний 8) да и просто за все что вы для меня делаете парни))....также всем моим друзьям и товарищам))
заныл и завопил что ГЦ не едет и что ему надо искать другую серьёзую машину... ГЦху продал и пришел ко мне домой...
вопщем сидели мы тупили в один прикрасный вечер на японских аукционах и высматривали ему королеву... смотрели долго...устали..и Димон ушел спать к себе домой...а я остался один на один с компом...один епт...с компом.... с экрана кторого на меня смотрели десятки предложений с 250-280 сильными внутренностями... и в тот вечер башку у меня и срезало....
на тот момент.. декабрь 2007 года была у мну шкода...
в итоге шкода была продана за 2 дня.... и увидев на стиклубе стоящее предложение по машине...я купил её...
в начале было слово... и слово это было турбина...
в первой модификации на 205 врыксо мотор о 250 лс было установлено
1)турбина VF22
2)розовые сти форсунки 550 кубов
3) выхлоп от турбины 3.0 APS
и сопственно ручно замонстрячена прошивка
проездил я так не долго)) успел съездить на весенний драг 2008 ...
где по случаю говномасла 5-50 и отключившегося мафа мотор кончился начав стучать шатуном... в таком виде тачка показала 13 сек на квотере... на стучащем двигателе я доехал до Москвы... по приезду мотор был разобран и шпг приговорено. Так же установилось что 22ая турбинка была почти присмерти от прошлого хозяина и драг её окончательно прикончил...
Мотор был перебран ... поставлена новая сти улитка VF35 и я довольный стал катацца дальше, но в один прекрасный осенний вечер было решено поехать в Тушино замериться типа ну сколько едет с новой турбинкой............замерился.... уложил мотор второй раз ...
Снова
В этот раз оказалось что установили новое колено без балансировки которое на 8000 рпм от дисбаланса размолотило новыми шатунами само себя...на третьем цилиндре шатунные вкладыши наварились на шейку колена.. вощем страх и ужос...
Снова подбадривающий и вечно стебущий мну Лекс типа да похер )) сделаем снова будешь вваливать..снова будет чего сломать)
После долгих мытарств и раздумий было решено не делать данный двиг и был приобретен контрактный мотор от японской сти 04 года... проинсталлен Лексом и командой Атомик Спорт Карц и пропатчен Лехой Абрамовым ака Альтраллетим)
На данный момент МЫ выглядим вот так))
Зима
Лето
Список по моддингу :
1. Установлен и полностью адаптирован мотор EJ207 -280 сил (VF37)
2. Топливный насос бош 270л/ч
3. Передние тормоза сти BREMBO Gold (задние ждут переходников)
4. Балка мотора и толстый стаб от американо сти
5. Подвеска каяба AGX с 4мя положениями жесткости
6. Тopmount intercooler Sti
7. Сцепление exedy от 6ст сти.
8. Выпуск 3.0 АПС с переделанным даунпайпом под твинскролл
9. Зима ББС 17шки...Лето АГ800 18шки
Всякие мелочи типа накладки на педали руль приборка от сти ...распорочки...
Сегодня ездили на замер к Гралу в нахабино
Вводные: 98ой товарный бензин и 1.3 бар +10 градусов на улице
325 сил и 46 кило момента
точка зафиксирована ...баги найдены)) есть куда стремиться
в планах 360 сил с маховика ...без валов и на сток улитке)
Спешал тханкс ту Zver, Lex, Atomic team, Altrally team...за поддержку...помощь и продвижение моих желаний 8) да и просто за все что вы для меня делаете парни))....также всем моим друзьям и товарищам))
Последнее редактирование: