Ден919
Субарист
- Ноя
- 2
- 18
http://www.vincelewis.net/bigengine.html
монументальное сооружение))))))) Иппошки жгут, такую штуку соорудили!!! У кого плохо с английским кратенько сообщу, что это рядный 12 цилиндровый 2х тактный турбированный дизель 89 футов в длину, 44 футов в ширину и массой в 2000 тонн. Сделан он на японском заводе, движок для корабля))) А точнее для самых больших танкеров. На данный момент существуют конфигурации о 6, 8, 10, 12 и 14 ти цилиндрах. Диаметр каждого цилиндра равен 3 фута и 2 дюйма, ход 8 футов 2 дюйма. 12 ти цилиндровая версия имеет в наличии 90000 л.с. при 100 об/мин. 14 ти цилиндровая версия имеет объем 25480 литров!!! При этом сжигает 1660 галонов топлива каждый час. Коленвал 10 ти цилиндровой версии весит 300 тонн. С 14 ти цилиндровой версии сняли 100000 л.с. при 102 об/мин.
монументальное сооружение))))))) Иппошки жгут, такую штуку соорудили!!! У кого плохо с английским кратенько сообщу, что это рядный 12 цилиндровый 2х тактный турбированный дизель 89 футов в длину, 44 футов в ширину и массой в 2000 тонн. Сделан он на японском заводе, движок для корабля))) А точнее для самых больших танкеров. На данный момент существуют конфигурации о 6, 8, 10, 12 и 14 ти цилиндрах. Диаметр каждого цилиндра равен 3 фута и 2 дюйма, ход 8 футов 2 дюйма. 12 ти цилиндровая версия имеет в наличии 90000 л.с. при 100 об/мин. 14 ти цилиндровая версия имеет объем 25480 литров!!! При этом сжигает 1660 галонов топлива каждый час. Коленвал 10 ти цилиндровой версии весит 300 тонн. С 14 ти цилиндровой версии сняли 100000 л.с. при 102 об/мин.