Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
вф 30 отлично переваривает!Дабы не создавать тему про мозг на GC8 возник такой вопрос: штатный мозг ГЦ (который не шьется) какие турбины может переварить на штатных форсах, топ-кулере и насосе? Я так понимаю, что TF035 и TD04L скорее всего мозг воспримет нормально и настройки никакой не потребуется, а если ставить TD04HL, или VF30, 34? Т.е. правильно ли я понимаю, что штатный мозг просто не имеет нормально откорректированных карт, чтобы на высоких оборотах правильно готовить смесь? прошу не пинать, просто тема про мозги на ГЦ, и вопрос с нешьющимся мозгом для многих проблема..
Дабы не создавать тему про мозг на GC8 возник такой вопрос: штатный мозг ГЦ (который не шьется) какие турбины может переварить на штатных форсах, топ-кулере и насосе? Я так понимаю, что TF035 и TD04L скорее всего мозг воспримет нормально и настройки никакой не потребуется, а если ставить TD04HL, или VF30, 34? Т.е. правильно ли я понимаю, что штатный мозг просто не имеет нормально откорректированных карт, чтобы на высоких оборотах правильно готовить смесь? прошу не пинать, просто тема про мозги на ГЦ, и вопрос с нешьющимся мозгом для многих проблема..
вф 30 отлично переваривает!
Спасибо, понял, значит буду думать либо VF34 если бюджет позволит, либо VF30 на первое время, а то уж больно быстро ТФ-ка сдувается после 4000 тыс, на спринтах заметно со стороны как сначала едет, а потом "катится".любую из вышеперечисленных турбин и давление как минимум 1.2 бара. ездили специально с лямдой - нормально там все со смесями на сток мозге главное чтобы насос и форсы были живые. кстати yuraxa на vf34 и с 1.5 бара ездил.
как 1.5 то если штатный 1.27 отсекает ?любую из вышеперечисленных турбин и давление как минимум 1.2 бара. ездили специально с лямдой - нормально там все со смесями на сток мозге главное чтобы насос и форсы были живые. кстати yuraxa на vf34 и с 1.5 бара ездил.
Макс, даже не собираюсь вступать с тобой в дискуссию, так как она в принципе ни о чем. Каждый хвалит то, что делает. Вопрос в том, что нынешнее положение дел показывает, что в основном все обходятся чиповкой, так как ГЦ живых практически не осталось, то по ним вобще ничего непонятно, и я например что то не вижу на горизонте владельцев готовых выложить сумму в 70 тыс. Хотя недавно поставил человеку аутроник в ГЦ, плаг ин. Бюджет у него встал 50 с настройкой. Ездит, доволен, и в мячике уже был.
ПС. Мотор на боевой второй год ездит, ни разу не перебирал.
как 1.5 то если штатный 1.27 отсекает ?
у того человека машину которогоя привел в пример отсекало как раз на 1.5. эту отсечку вообще можно отключить кстати при желании. но при давке больше 1.2 лучше с широкополосником покататься чтобы убедиться что все ОК
Не треп, смотрите тему Funcar GT, у него же можно и спросить как там аутроник поживает.Петрович так про аутроник за 50 ничего и не ответил... очередной флуд и трёп.
Не треп, смотрите тему Funcar GT, у него же можно и спросить как там аутроник поживает.
?????в 21 веке системы у которых не задается производительность форсунок и не поддерживается минимальное время впрыска могут использовать только люди которые вообще ничего не понимают в азах управления двигателем и работы тех же форсунок.
Что не понятно? абит примитивная система подгона под ответ - вся топливоподача там в одной таблице.Прошу представителей Абита в студию. (или в личку).
?????
Практически любой мозг от свежих годов (после 2000) требует переделки ГЦ-ной проводки, причем переделка как я понимаю, достаточно серьезная, при этом надо понимать какой мотор стоит, фазный безфазный и т.д.А правда, что если поставить мозги от свежего года??? встанут ли??? можно ли ставить от какой-нибудь спеки??? проводку надо целиком менять??
Duke yar я так понимаю ездит на январе
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?