Январь 5,1 на GDB небольшой фотоотчет.

  • Автор темы NIKmotors
  • Дата начала

voli

Субарист
Сен
0
6
Мне мотор только завтра поставят, поэтому на ходу и во время торможения посмотреть не смогу временно, но попытаюсь посмотреть на другой машине у нас в городе еще таких две есть, пойду их донимать, самому важно, про бабки это глупость
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16


Спасибо
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
Был бы у меня ДССД я бы померил но нету! А жаль
 

Odyssey_Krr

Новичок
Дек
0
0
Саша WRX скажи январь детонацию после 5 тысяч видит???
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Детонацию можно отследить только на этапе настройки
Мы когда отстраиваем машину,настройщики слушают детонацию наушниками. На мотор в районе 4-ого цилиндра прикручивают датчик который измеряет шум (детонацию). От этого датчика идет трубка которая заканчивается наушниками. Принцип работы как у фонендоскопа. Со слов настройщика: на разных моторах уровень сигнала при детонации разный, на эвиках он тише на субаровких моторах при детонации ощущение как будто тебе ударили кувалдой по голове, то есть не услышать ее не возможно. При настройке закрывается куллер картонкой и эмитируется режим отжига, смесь делают с запасом под этот режим.
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Ребята, что нового?

пока ничего, с ДССД так и не разобрались. После резких поворотов ДССД отмигивает ошибку. п
что касается остальново все по плану: приходят запчасти потихоньку. Пришел борг, вечером фотки скину, перепускник и гейт.
сейчас жду топливные рейки, куллер, радиаторы.
и останется докупить форсунки, можное зажигание. И дальше по плану мега корчевание машины
 
Последнее редактирование:

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Будет корч для драга? Какая турба? Какое давление планируется?
Как на счет лаунча? Консультировался с местным настройщиком, говорит что он не совсем корректно работает,
просвети если в курсе, а то не хочется на старте угомонить двс..
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Турбина - BorgWarner S300SX 8875 Turbo S362, дуть будем не меньше 2бар, дальше посмотрим.
насчет ланча пока незнаю. а почему не корректо работает?
сейчас на машине передвигаюсь каждый день, после установки января машина проехала 5тыс.км. Все 5тыс. км. машина эксплуатировалась жестко, вообще не тошню, еб....шу постоянно. Вроде все нормально, если бы что-то случилось, то наверно уже бы случилось. А так все показатели в норме.
Насчет того что мотор развалится, я мыслено готов ко всему. Купил еще один закрытый блок, буду потихонько собирать запасной низ с прицелом на 1000л.с.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Больше 2х кг дуть, я тоже хочу! Сам дул, - но в пиках.
Бошку поднимет думаю.
1.7 -1.9 думаю "безопасная" давка.
Какие прокладки, какая сж?
Со скольки раздувается? Тоже думаю о такой турбе.. a\r какой?
 
Последнее редактирование:

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16


степень 7,9
прокладки кометик 1,3мм.
следующий низ, буду делать с полукольцами (на стыке головки и блока). Тогда можно будет задувать луну.
Незнаю со скольки раздуется пока не поставили, но планирую что с 4-х уже поедет. У нас еще колектор короткий, равнодлиный будет. Турбина будет стоять впереди в бампере.
Купил к турбине две горячки, попробуем обе. На одной ар 0,90, на второй 0,82
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
вот турбинка и гейс с перепускником
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
а чуть не забыл, разрезные шестерни еще пришли.
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
у турбы охлаждение только масленое? валы с каким подъемом сколько градусов?
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Да только маслом, валы 280 подъем 10,8
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Печальные новости друзья!
Умер мотор. Честно говоря руки опустились. Решил распродать все и купить эвика 9-10 и не париться.
Но взял себя в руки, буду ремонтировать и продолжать мой нелегкий путь