Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Москва гуд,ближайшее подмосковье замкадье местами ужаснах
В Москве отличные дороги, все познается в сравнении. Переехал в Калининград, вспоминаю о московских дорогах теперь часто...
Правда в МО дороги гомно. Ту же родную Балашиху даже с Калининградом не сравнить.
Ну и те, кто в этом году ездили в Пено через Осташков, тоже на московские дороги не пожалуются))))
Отличные дороги в Москве!Ну и те, кто в этом году ездили в Пено через Осташков, тоже на московские дороги не пожалуются))))
Таня, аватара как всегда)Могу подтвердить! Была в Нью Йорке, дороги там реально хуже, чем у нас! Но в пригороде дороги идеальные ))
Хочу напомнить, что в Тюмени Собян был посредником распильщиком в схеме: ВВП убедил местных олигархов поделиться деньгами на нужды региона, Сережа реализовал в весьма среднем качестве и отхватив больше разумного. Так что тюменцы за дороги спасибо могут сказать лично Владимиру Владимировичу. Сережа все только усугубил. Его квалификация как посредника-хозяйственника столько не стоит.Смех смехом, а вот когда Собянин в Тюменской области стал губернатором, то дороги за пару лет стали реально лучше в десятки раз! И люди приезжающие из других регионов например Свердловской области ездили с открытым ртом)))))
Димон, в точку. Дороги в Мск не ужасны. Они просто стали хуже при бОльших затратах.Я понимаю, что смотря с чем сравнивать, в Лас-Вегасе дороги тоже хлам, но при Лужке к осени в Москве был ровный новый асфальт с разметкой везде.
При С.С я впервые расколол в хлам колесо на машине на каширке, наблюдаю ремонт моста на андропова уже второй год, отсутствие разметки долгое время даже на тверской, укладку асфальта прямо в листья у офиса, снятие и не возвращение отбойников или их плохую установку, не адекватного размера полосы в которых народ щемится не зная куда ехать, сдачу объектов с изначально криво уложенным асфальтом, и т.п. Да появляются новые развязки и новые дублеры, это хорошо и молодцы, но качество работы на местах иногда просто аховое. Словно сменили всю команду и привезли тех, кто клал асфальт там где его нет, и за счастье сам факт наличия темного, твердого, под колесами..
Я понимаю, что смотря с чем сравнивать, в Лас-Вегасе дороги тоже хлам, но при Лужке к осени в Москве был ровный новый асфальт с разметкой везде.
При С.С я впервые расколол в хлам колесо на машине на каширке, наблюдаю ремонт моста на андропова уже второй год, отсутствие разметки долгое время даже на тверской, укладку асфальта прямо в листья у офиса, снятие и не возвращение отбойников или их плохую установку, не адекватного размера полосы в которых народ щемится не зная куда ехать, сдачу объектов с изначально криво уложенным асфальтом, и т.п. Да появляются новые развязки и новые дублеры, это хорошо и молодцы, но качество работы на местах иногда просто аховое. Словно сменили всю команду и привезли тех, кто клал асфальт там где его нет, и за счастье сам факт наличия темного, твердого, под колесами..
И снова в точку! Все нынешние инфраструктурные проекты были разработаны еще при Лужке. Вопрос их реализации - исключительно финансирование. Даже расширение метро еще в 2007 году было подготовлено. Сопляк-миллиардер Ликсутов - вообще нулевой специалист. Способен только осваивать бюджеты, да и то не в состоянии делать это хотя бы в правовом поле. Собян как был хамло, от которого люди бегут, так им и остался. Поэтому и команда у него - прохвосты и проходимцы. Нормальных специалистов хорошие управленцы годами собирают, воспитывают, учат работать на единый результат.Очень точное описание ситуации, при лужке, соблюдались хоть какие то госты и снипы, реально среди дорожных строителей подавляющее большинство людей было с дорожным и строительным образованием, если кто помнит то первый вариант мкада держался очень долго без реконструкций, сейчас же из жадности набрали товарищей указаных Колотилой выше, которые кладут асфальт на листья, и теперь из года в год перестилают пытаясь лечить колейность....
А развязки действительно строяться, но это лишь вопрос финансирование которое по понятным причинам было обрублено предыдущим Московским властям.
Зато в России ям стало в 100 раз больше, такой ценой решаются проблемы Москвы.
Однозначно больше... И самое что главное, весь асфальт сходит там, где буквально недавно его меняли... И убирать стали хуже... И - вообще бред - я живу в спальном районе, улица тихая, пять машин в минуту, довольно широкая, т.е. припаркованные машины местных жителей совершенно никак не мешают разъезду хоть двух фур по ней - и по всей длине поставили знаки "остановка запрещена", пригнали эвакуаторы и начали машины утаскивать... зачем?!?http://www.interfax-russia.ru/Moscow/citynews.asp?id=473562
Кто-нибудь прочувствовал реальное улучшение??
По мне так сейчас ям в 10 раз больше стало..
Ростов это просто ахтунг! Не смог отъехать 200м от макавто не расплескав кофе )))Вспомнилась дорога на субасвадьбе Руслана ) Передумал сравнивать дороги Мо с дорогами Ростова
1 января на Юго-Западной в 11 утра увозили машины. На вопрос "зачем?" отвечу просто - эвакуация осуществляется частной компанией. Ей не интересно налаживать движение, основная задача - заработать деньги.Однозначно больше... И самое что главное, весь асфальт сходит там, где буквально недавно его меняли... И убирать стали хуже... И - вообще бред - я живу в спальном районе, улица тихая, пять машин в минуту, довольно широкая, т.е. припаркованные машины местных жителей совершенно никак не мешают разъезду хоть двух фур по ней - и по всей длине поставили знаки "остановка запрещена", пригнали эвакуаторы и начали машины утаскивать... зачем?!?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?