LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
К сожалению не понял, один производитель?Setrab=Mocal)
mopedos Немного поискав нашел следуещее: Setrab Шведы, Mocal Англия.
И те, и другие хороши для проф спорта, но вопрос о наших пробках открыт.
На данный момент самый важный вопрос - в давлении. Входное отверстие в само ядро около 2.5 см - очень большая, но это может повлечь сильную посадку давления. Кто сталкивался? Как решали?
третий из перечисленных по эффективности эквивалентен минимум половинному размеру первых двух, малая площадь теплопередачи масло-люминь, оно просто пролетает как по трубе. На картинках, что ты видишь, немного не то, кулер будет вот такойLeviS написал(а):вот само ядро хочу максимально эффективное, пока в лидерах Сетраб, Мокал, Гредди...
он хочет сказать, что на "проходимость" контура влияет наименьшее сечение в контуре, все, что больше этого минимального сечения (в твоем случае пугающие тебя большие входы в ядро) никак не влияет на проходимость/давление. На практике проходимость таких систем лимитируется размером шлангов, суммарное сечение ядра горааааздо больше шлангов. логика понятна?ingen Не уверен, что в ближайшие 2 недели осилю весь курс. Поэтому задал вопрос, рассчитывая, что кто-то нашел время, и готов поделится знаниями. Если у Вас есть ответ на вопрос - готов принять к сведению.
Для ежедневной езды на работу по магазинам подходит и обычный врх, у которого вообще нет маслокуллера! Так что наличие толстого (даже если и плохо в пробках продуваемого) маслокулера думаю ничем не хуже чем его полное отсутствие!Вопрос в следующем -
Вот такое ядро толстое - будет в городе-пробках продуваться вообще?
Подходит он для ежедневной езды на работу по магазинам?
Все эти мысли в связи с тем, что он более чем вдвое толще родного субаровского маслокуллера.
.
в моём случае такой ход мыслей не подойдет, тк я хочу снять родной уже имеющийся маслокуллер, поставить его на гур, а вместо родного поставить этот увеличенный и привести на него форсунку орошайки. Причина - 110градусов масла при отжигах.Для ежедневной езды на работу по магазинам подходит и обычный врх, у которого вообще нет маслокуллера! Так что наличие толстого (даже если и плохо в пробках продуваемого) маслокулера думаю ничем не хуже чем его полное отсутствие!
в моём случае такой ход мыслей не подойдет, тк я хочу снять родной уже имеющийся маслокуллер, поставить его на гур, а вместо родного поставить этот увеличенный и привести на него форсунку орошайки. Причина - 110градусов масла при отжигах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?