Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ядро маслокуллера.ТОТТ

LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
В продолжение темы охолождения.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=102809&highlight=Setrab

Идея такова, поставить ядро Setrab http://images.yandex.ru/yandsearch?...=www.drysump.com/images/set613.jpg&rpt=simage.
Кто использовал такие радиаторы? Каково мнение?
На вид слишком крупное - широкое. Будет ли естественным путем продуваться в пробках?
Очень широкие фитинги - не просядет ли давление?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Это очень хорошие радиаторы!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
qqq А вот по возникшим вопросам?
Если в самом кулере очень широкая резьба, то ведь возможно проседание давления, т.к переходник в фитинге - будет сильно отличаться в сечении. а сколько хорошо продувается?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
mopedos Немного поискав нашел следуещее: Setrab Шведы, Mocal Англия.
И те, и другие хороши для проф спорта, но вопрос о наших пробках открыт.
На данный момент самый важный вопрос - в давлении. Входное отверстие в само ядро около 2.5 см - очень большая, но это может повлечь сильную посадку давления. Кто сталкивался? Как решали?
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
mopedos Немного поискав нашел следуещее: Setrab Шведы, Mocal Англия.
И те, и другие хороши для проф спорта, но вопрос о наших пробках открыт.
На данный момент самый важный вопрос - в давлении. Входное отверстие в само ядро около 2.5 см - очень большая, но это может повлечь сильную посадку давления. Кто сталкивался? Как решали?

Андрюш, возьми себе хкс. чего огород то городить? как там вопрос с теплообменником штатным?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Protivogun Думаю убирать не стоит, пока оствлю что есть. Потом видно будет.
ХКС - неплохо, но вот само ядро хочу максимально эффективное, пока в лидерах Сетраб, Мокал, Гредди...
 
ingen

ingen

Новичок
Сен
0
0
гидродинамику почитайте и не будет таких вопросов с сечениями...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
ingen Не уверен, что в ближайшие 2 недели осилю весь курс. Поэтому задал вопрос, рассчитывая, что кто-то нашел время, и готов поделится знаниями. Если у Вас есть ответ на вопрос - готов принять к сведению.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
LeviS написал(а):
вот само ядро хочу максимально эффективное, пока в лидерах Сетраб, Мокал, Гредди...
третий из перечисленных по эффективности эквивалентен минимум половинному размеру первых двух, малая площадь теплопередачи масло-люминь, оно просто пролетает как по трубе. На картинках, что ты видишь, немного не то, кулер будет вот такой
Посмотреть вложение 25150
Крышки выкручиваются и на их место вкручиваются переходники, с базой по размеру примерно -10AN. Ставь шланги 10-ки и не будет никаких потерь в давлении. У меня такой сетап. На 8-ках давка чутка просядет.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ingen Не уверен, что в ближайшие 2 недели осилю весь курс. Поэтому задал вопрос, рассчитывая, что кто-то нашел время, и готов поделится знаниями. Если у Вас есть ответ на вопрос - готов принять к сведению.
он хочет сказать, что на "проходимость" контура влияет наименьшее сечение в контуре, все, что больше этого минимального сечения (в твоем случае пугающие тебя большие входы в ядро) никак не влияет на проходимость/давление. На практике проходимость таких систем лимитируется размером шлангов, суммарное сечение ядра горааааздо больше шлангов. логика понятна?
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Да человек в первую очередь интересуется, удобством гражданской эксплуатации этих маслокуллеров. Ну сосбтно и я тоже. При динамичной езде (отжигах) у меня температура масла поднимается до 110 градусов. Есть идея поставить вместо родного маслокуллера вот именно такой маслокуллер Сетраб (есть привлекательный по деньгам выход на них) , провести на него орашайку с орошайки топмаунта. На топ маунт сделать 2 орошайки. Поменять моторчик на моторчик омывателя фар форика. Родной маслокуллер перенести на место куллера гура. Куллер гура отдать Levis, а то у него вообще никакого нет )) И Мы всё это осуществим. Вопрос в следующем -
Вот такое ядро толстое - будет в городе-пробках продуваться вообще?
Подходит он для ежедневной езды на работу по магазинам?

Все эти мысли в связи с тем, что он более чем вдвое толще родного субаровского маслокуллера.

И кто как бы расположил в моём случае маслокуллеры?
У меня толстый радиатор.
1. Толстый маслокуллер.
2. Родной маслокуллер, как куллер гура.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Fortrix "Куллер гура отдать Levis, а то у него вообще никакого нет" - я так понимаю, что "У меня такой сетап" от Мако теперь будет.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
замечательно!
Поставлю куллер ДВС как куллер КПП )))
По по существу чет нет комментов от форумчан.
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Вопрос в следующем -
Вот такое ядро толстое - будет в городе-пробках продуваться вообще?
Подходит он для ежедневной езды на работу по магазинам?

Все эти мысли в связи с тем, что он более чем вдвое толще родного субаровского маслокуллера.

.
Для ежедневной езды на работу по магазинам подходит и обычный врх, у которого вообще нет маслокуллера! Так что наличие толстого (даже если и плохо в пробках продуваемого) маслокулера думаю ничем не хуже чем его полное отсутствие!
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Для ежедневной езды на работу по магазинам подходит и обычный врх, у которого вообще нет маслокуллера! Так что наличие толстого (даже если и плохо в пробках продуваемого) маслокулера думаю ничем не хуже чем его полное отсутствие!
в моём случае такой ход мыслей не подойдет, тк я хочу снять родной уже имеющийся маслокуллер, поставить его на гур, а вместо родного поставить этот увеличенный и привести на него форсунку орошайки. Причина - 110градусов масла при отжигах.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
в моём случае такой ход мыслей не подойдет, тк я хочу снять родной уже имеющийся маслокуллер, поставить его на гур, а вместо родного поставить этот увеличенный и привести на него форсунку орошайки. Причина - 110градусов масла при отжигах.

так а чем ты его в пробках греть будешь? ;-) или это такие пробки на затычном кольце подразумеваются? оно тебе где больше нужно в пробках или на отжигах?
 
Сверху