Я вернулся! На Subaru Impreza STI

78borman

Новичок
Май
2
0
Поздравляю! Терпения тебе в ожидании ласточки.
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Ооо круто мои поздравления!
 

SEDOY

Новичок
Июл
1
0
круто!!!Поздравлям!!!!!
Вот это по Субаровски купить тачку по картинке!!!сам свою первую с Япы по картинке покупал с пробегом 18ткм.
расскажи не знающим скока на 2,5 растаможка и скока доставка???
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Всем спасибо за поздравления! Со всеми расходами выйдет около $54. Где купили точно не скажу, но по всей видимости напрямую у ЭДО Перформанс.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
SEDOY
Растаможка около $7, доставка около $6.
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
А от года там зависит таможня? чем старее тем дороже или наоборот? Я бы на твоем месте не снимал винил) Мне кажется он прикольный!
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Проходные года от трех до пяти. Новее/старее очень дорого выйдет. А насчет винила надо подумать. Может и оставлю))
 

Гутиони

Новичок
Авг
0
0
Поздравляю.А мне понравился винил!
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Никто не знает сколько это в л.с. и Нм?
The resultson the last leg of the EDO400 development was concluded with a surprising 372.9foot-pounds of torque and power pushing towards 343 whp, all the while runningon 91 octane gasoline.
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
343 л.с. 505 н.м. момент на 92ом бенз
С 98ого можт и поболее снимешь... запас есть имхо.
 
Последнее редактирование:
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Это не моя. Это описание лайт - версии))
 
A

alex595

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
343 на 92 бензе это кайф)))


Поздравляю с приобретением!!!
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Спасибо, Лех! Но это показатели более простой конфигурации от ЭДО. У меня в теории должно быть около 500 л.с. и хз сколько момента. По крайней мере на это расчитан турбо - кит, который там сейчас стоит. Ну а если учесть остальное железное наполнение двигателя, то так оно видимо и есть)) И все это на 91 америкосовском бензе.
 

shootr

Новичок
Апр
0
0
спешалисты блин гонщики с сервисменами))) вы где 92 нашли:b:
в америке окатновое число меряют по моторному методу, в россии по исследовательскому
у них начинается с 88 - это наш хороший 92-93, так что 91 это как раз норм 98 российский
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
С одной стороны, написано - с колес (whp).
Т.е. маховичных 400-430 л.с., момент ближе к 600 Нм (в зависимости от потерь "стенда").
С другой стороны, это, видимо, опечатка, причем, в оригинале тоже.
На графике это уже скорректированные цифры.
http://blog.edoperformance.com/2009/04/07/edo-performance-edo400-project-on-2008-subaru-sti/
Причем потери заложены конские - 26-28%.
У нас это было бы 15% (Питер) - 20% (Мск) и 315 л.с. с маховика на турбине Томей АРМС М7760, т.е. с большим запасом.
А с ТД06-20 они снимут как раз 400 с гаком вместо 500 - с тем же запасом, заботясь о надежности сетапа и репутации.
 
Последнее редактирование:

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
И?
Цифры, приведенные Олегом (343 и 372.9), относятся к "лайт-версии", а не к купленной машине, и совпадают с указанными в этом древнем отчете. В нем они названы колесными (whp), хотя на графике они моторные. Так что твой расчет верен. По бензу плюсану к Ивану.
Приближенные к нашей суровой реальности цифры, касающиеся как лайт-версии на сингл-Томее, так и машины Олега на твине ТД06-20 - в моем прогнозе выше.)
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Совершенно верно. Приведенные цифры на сингл - Томей и без строкера. На конечном конфиге с твином и строкером пока не знаю показателей.