Я огорчен... Пара слов об официалах

Flash

Новичок
Авг
53
0
тему поправил... Самарским модераторам низачет!
 

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
SelektMonitor я так понимаю и дроссель от грязи чистит? Видимо плохо! Руками лучше!
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Darkplats

Ни расстраивайся друг.
Все бывает в первый раз. В следущей будешь иметь их по полной!!!! :wink:
 

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Спасибо,Друг! Просто я в своей работе быть профессионалом и наивно полагаю,что так должны мыслить другие...
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Flig
Будем делиться общим впечатлением? или вдаваться в подробности, чтобы эти впечатления обосновать?
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
А я хочу сказать большое спасибо мастерам Авиавто! Они сегодня вылечили мою машинку! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
 

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Вот такие слова только радуют!
 

Antasia

Новичок
Окт
0
0
надо, все же перенести темку-то!!
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
А я то как счастлива! Лапка у моего коника больше не болит! Уж я проверяла-проверяла! Не хрустит граната!!! Тьфу-тьфу-тьфу...
 

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Не меняли,только чехол и набивка?
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Ага... Сказали ампутация не нужна.... Нужно лечение. Мы с Олегом сгоняли в Тольятти к Алясову и у него взяли пыльник, а здесь мне уже все сделали, причем быстро!
 

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Тады здорово! Поздравляю!
 

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Ксюха ну давай и я на эмоциональной волне...

Кроме гарантийных машин, никто не обречен к ним ездить.
Из тех, кто пишет в теме, только вы с Олегом поддержали их позитивной оценкой.
А теперь допусти на секунду, что у весомого количества клубней накоплен некоторый негатив.
И это при том, что они могут произвести довольно благоприятное впечатление у себя на рецепции.
И Олег, и я говорили, в принципе, об одном и том же - я находил понимание, мне шли навстречу... Я это ценю и благодарен им за это.
Но я не встретил профессионализма, а в некоторых аспектах - необходимой минимальной компетентности.

Говоря образно - моя жена тоже хорошо ко мне относится. Но это не повод давать ей чинить Субару!
 

Darkplats

Субарист
Сен
0
16
Блин,как раз этой последней фразой мне и стоило завешить первый свой опус по теме! :lol: :lol: :lol:
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Макс, действительно - по серьезным причинам я с ними не сталкивалась... Поэтому говорю только на основе своих впечатлений от сервиса до сего момента, Как дальше будет - не знаю. Но пока ничего плохого о них сказать не могу.
 

Ксюха

Новичок
Авг
2
0
Кузовной цех, на мой взгляд, работает плохо. Мне машину после аварии сделали не очень, если не говорить грубее! А сервис хороший!!!
 
T

Troy

Новичок
Ноя
0
0
Я как раз тот самый обреченный гарантийщик. Особо пожаловаться мне не на что. Да, бывало не находили мелкие заводские грешки типа скрипа панели на холодную, так ведь как только машина у них переночевала - тут же нашли и все исправили. Другие работы, что делали - тоже претензий нет (только после кузовного задний фонарь и бампер не отрегулировали, но это обещались доделать, а я - кривой, не еду).
И еще мне очень нравится то, что машину мне отдавали тогда, когда было удобно мне, а это глыбко после завершения рабочего дня. Сидели, ждали. Мне, блин,приятно.
По части других дефектов... так тут скорее тип мышления разный. Официалов учат по мануалу, а самоделкиных учит жизнь. Потому и соображают по разному. Хотите, чтобы дилер нормально работал, так приедь и объясни при директоре, как надо. только нормально, без истерик. А то у них в мануалах много чего не написано
Цены... цены да... хотя что-то мне подсказывает (а конкретно опыт общения), что в той же Тойоте то же не мед с пивом.